Истории успеха в индустрии красоты. Cекреты создания и возврата инвестиций. Анализ 4 кейсов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
На семинаре мы рассмотрим реальные кейсы по созданию 4-х предприятий индустрии красоты в разных ценовых сегментах в Москве и регионах: салона красоты бизнес-уровня без медицинской лицензии, салона красоты бизнес-уровня с медицинской лицензией, клиники эстетической косметологии и SPA-центра.
Мы проанализируем объем первоначальных инвестиций, финансовые показатели после запуска, окупаемость проектов и основные вопросы, с которыми столкнулись собственники до открытия и после. Мы покажем, как меняется доходность проекта в зависимости от наличия или отсутствия услуг, а также преимущества и недостатки каждой из моделей. Также на семинаре будет выработан алгоритм, который позволит правильно выбрать тип открывающегося центра и объем требуемых инвестиций.
В результате обучения вы:
- узнаете об инвестиционной привлекательности разных типов предприятий индустрии красоты на примерах существующих центров
- оцените требуемый объем инвестиций по каждому из проектов и основные финансовые показатели в динамике
- рассмотрите алгоритм принятия решений при создании разного типа предприятий индустрии красоты
- научитесь правильно выбирать нужную бизнес-модель при открытии центра в зависимости от целей и поставленных задач
- сможете критично посмотреть на создаваемый вами проект
- получить универсальный checklist, который позволит правильно выстроить процесс создания нового предприятия
- узнаете, как избежать типичных ошибок и сделать проект успешным
Программа семинара:
Обзор 4-х проектов: тип, география, позиция на рынке, маркетинг, мнение владельцев
Круг вопросов и последовательность действий, стоящих перед руководителем при открытии предприятия индустрии красоты в зависимости от типа предприятия и объема инвестиций (основное внимание будет уделено уникальный концепции, брендингу и маркетинговой стратегии)
- Проект 1: история создания, шаги владельцев, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
- Проект 2: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
- Проект 3: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
- Проект 4: история создания, шаги владельцев по открытию, объем инвестиций по основным статьям, основные финансовые показатели через 12 месяцев
Набор услуг и доходность. Критерии выбора
Рекомендации по созданию уникальной концепции в рамках существующих трендов на рынке
Итоговые выводы
Практикум:
- Упражнение «Анализ отдельно взятой территории с целью определения пустующих ниш и правильного позиционирования центра»
- Кейс «Оснащение косметологического центра в отдельно взятом районе г. Москвы. Бюджетирование, профит центры, классификация технологий и оборудования»
- Упражнение «Распределение маркетингового бюджета при запуске косметологического центра»