Бизнес-планирование и проектирование при создании и реорганизации коммерческого медицинского центра

С каждым годом увеличивается количество людей, уделяющих большое внимание своему здоровью. Недостаточное качество медицинской помощи и низкий сервис во многих государственных лечебно-профилактических учреждениях наряду с повышением интереса к здоровому образу жизни делают очевидным, что реальную конкуренцию ЛПУ в ближайшем будущем составят коммерческие медицинские центры.

В то же время предпринимательская деятельность в сфере коммерческой медицины, по мнению экспертов, является одной из самых неэффективных в России. Рост прибыли в этом секторе связан, в первую очередь, с повышением цен на медицинские услуги, а не с усилением всевозможных конкурентных преимуществ. Нередко идеи по организации частного медицинского центра приходят в голову именно врачам, но нехватка знаний в области бизнес-планирования не позволяет найти инвестора.

На семинаре вы узнаете, как при создании медицинского центра не допустить ошибки на этапе проектирования и существенно повысить шансы своего бизнеса на успех. Вместе с опытным экспертом вы рассмотрите все теоретические и практические аспекты составления бизнес-плана для медицинского центра и поймете специфику данной отрасли.

В результате обучения вы:

  • подробно рассмотрите каждый этап бизнес-плана по созданию медицинского центра
  • изучите особенности коммерческой медицины, которые необходимо принимать во внимание на этапе проектирования либо реорганизации коммерческого медицинского учреждения
  • на практических примерах выработаете умения и навыки составления бизнес-плана, медико-технического задания и медицинской программы проектируемого медицинского центра
  • научитесь определять текущий спрос на планируемые медицинские услуги на рынке

Программа семинара:

День 1

Предпринимательский проект и бизнес-планирование, этапы формирования бизнес-плана коммерческого медицинского центра (КМЦ)

  • Понятие о предпринимательском проекте и бизнес-плане
  • Задачи, функции и основные элементы бизнес-плана
  • Назначение, содержание миссии организации, принципы и этика, культура и репутации фирмы
  • Цели разработки бизнес-плана, их классификация
  • Установление общей структуры бизнес-плана
  • Последовательность составления бизнес-плана и сбор необходимой информации

Разделы бизнес-плана КМЦ

  • Резюме: когда и зачем его писать?
  • Анализ текущего состояния и перспективы развития здравоохранения, поиск своей ниши рынка
  • Характеристика медицинского центра: когда это нужно?
  • Вид деятельности: характеристика предполагаемых медицинских услуг, спрос и конкурентоспособность
  • Организационная структура медицинского центра: что необходимо для ее разработки, что она дает
  • Производственная программа: план достижения максимальной мощности, потребность в материальных ресурсах (основные фонды, материалы, трудовые ресурсы)
  • Финансовый план: первоначальные инвестиционные издержки, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, модель денежных потоков и точка безубыточности
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)
  • Анализ рисков и их чувствительности
  • Организационный план
  • SWOT-анализ бизнес-плана

Практикумы:

  • Упражнение «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ»
  • Упражнение «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам в КМЦ»

День 2

План маркетинга в КМЦ

  • Понятие и концепция маркетинга
  • Факторы маркетинговой микро- и макросреды, STEP-анализ
  • Определение текущего спроса на планируемые медицинские услуги на рынке
  • Сегментация рынка и позиционирование КМЦ
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • iMarketing, наружная реклама
  • Малобюджетные способы продвижения КМЦ

Проектирование КМЦ

  • Общая информация и медицинская программа к проекту КМЦ
  • Особенности проектирования медицинских учреждений
  • Медико-техническое задание
  • Разделы и этапы медицинского проектирования
  • Основные группы помещений КМЦ

Практикум-кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ»

Реорганизация КМЦ

  • SWOT-анализ действующего КМЦ
  • Задачи реорганизации КМЦ: бренд, логотип, новые услуги, маркетинговая проработка
  • Проработка новой площади, оборудования, штатного расписания
  • Расчет выручки новых услуг, оборотных средств и модели денежных потоков

Практикум-кейс «Бизнес-план реорганизации многопрофильного КМЦ»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Бизнес-планирование и проектирование при создании и реорганизации коммерческого медицинского центра»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.