Развитие лидерских качеств у менеджеров
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Успешное развитие компании и лояльность сотрудников во многом зависит от личности руководителя. Профессиональным управленцем можно считать того, кто умеет расставлять приоритеты, координировать выполнение работ, привлекать и объединять необходимые ресурсы, организовывать должным образом работу сотрудников и вдохновлять их на выполнение задач.
Курс «Развитие лидерских качеств у менеджеров» разработан для тех, кто хочет научиться принимать быстрые и структурированные решения по любым бизнес-вопросам. В результате обучения вы узнаете, какими инструментами выполняется этот набор задач, и как их применять для получения результата.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или собственник компании
- руководитель крупных подразделений и отделов
- планируете открыть свой бизнес
В результате обучения вы:
- получите навыки, необходимые успешному лидеру, а также изучите факторы, ведущие к успеху
- научитесь грамотно управлять временем и правильно расставлять приоритеты
- изучите методы, необходимые для достижения коллективных целей
- сможете управлять инновационными процессами
- научитесь распознавать человеческий потенциал и развивать его, применяя нужные способы мотивации для получения запланированных результатов
- изучите методы построения сотрудничества и результативного проведения совещаний и переговоров
- приобретёте навыки устранения ошибок и разногласий при помощи человеческих взаимоотношений
- научитесь создавать правильный «бизнес-климат» в вашей компании, который поддерживает и поощряет инициативу
Программа семинара:
День 1
Развитие персонального и организационного лидерства
- Понятие лидерства и катализаторы успеха
- Основные инструменты грамотного распределения времени
- Способы построения сотрудничества и обеспечения положительных результатов на собраниях
Процесс управления инновациями
- Распознание и поощрение свободного потока идей каждого члена команды
- Внедрение инноваций для решения проблем прогрессивными способами
- Создание особой среды в компании для обмена и свободного потока идей
Распознание человеческого потенциала
- Мотивация и способы её развития среди сотрудников
- Применение принципов человеческих отношений с целью построения взаимоотношений в коллективе
- Способы грамотного подчёркивания положительных качеств людей
Командный практикум: «Способы грамотного подчёркивания положительных качеств людей»
Процесс планирования малых и больших проектов
- Описание видения в конкретных, точных и ясных терминах
- Определение шагов, требующих для преобразования видения в действие
- Создание плана с указанием и разъяснением задач общения
Групповой практикум: «Преобразования видения в действие»
День 2
Исполнительный процесс
- Составление документа, который определяет и описывает ожидаемую результативность
- Определение навыков, знаний и способностей, которые требуются для исполнения работы
- Перевод целей бизнеса в каждодневные действия и результаты, которые можно измерить и оценить
Групповой практикум: «Составление ожидаемой результативности»
Процесс делегирования и его роль в развитии сотрудников
- Делегирование полномочий и обязанностей по обучению
- Подготовка и составление поэтапного плана для проведения совещания
- Чёткая постановка задач для достижения максимальной продуктивности
Структурированный процесс принятия решений и разрешения проблем
- Использование определённых процессов в принятии решений
- Четыре основных вопроса для решения остальных текущих задач
- Способы борьбы со стрессом и волнениями в процессе принятия решений
Урегулирование конфликтов и устранение ошибок
- Результативное устранение ошибок при помощи человеческих взаимоотношений
- Решение проблем, акцентируя внимание на позитивных сторонах того или иного сотрудника
- Стратегия и способы убеждения для принятия решений в процессе управления изменениями
Групповой практикум по эффективному решению проблем