[x]

Бизнес с Китаем. Ключевые факторы успеха

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Сегодня обращает на себя внимание обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: уже 30 лет как с ним активно работают западные компании и только пытается начать работать российский бизнес. На семинаре вы узнаете, как сделать уверенный старт нового развития вашего бизнеса, расширить объемы работы с Китаем, повысить прибыльность, а главное — в полной мере использовать растущие экономические возможности Китая.

Этот семинар для вас, если вы:

  • хотите повысить конкурентоспособность своей компании на рынке
  • планируете начать бизнес с Китаем, но не знаете как
  • ищете возможности, как повысить эффективность работы с Китаем
  • планируете расширить работу с Китаем, найти новых поставщиков, разместить заказ на производстве
  • рассматриваете новые рынки сбыта вашей продукции

В результате обучения вы:

  • изучите ключевые принципы построения эффективного бизнеса с Китаем
  • научитесь управлять рисками и определять потенциально интересные направления развития бизнеса
  • получите инструкции и четкое руководство к действию по вопросам, как найти товары и производителей, проверить надежность партнера и качество товара, составить внешнеэкономический контракт, организовать поставку
  • детально разберете важные аспекты таможенного оформления
  • изучите особенности использования ВЭД аутсорсинга

Программа семинара:

День 1

Бизнес с Китаем: новые возможности и актуальные тренды

  • Россия и Китай: текущие тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности
  • Причины выхода китайских компаний в РФ. В чем выгода для вашего бизнеса?
  • Зачем российскому бизнесу работать с Китаем напрямую: прямые поставки, размещение производства
  • Закупки и производство. Что выгодно покупать и размещать на производстве в КНР?
  • Примеры работы с Китаем западных и российских компаний

Практикум: презентация актуальности организации бизнеса с Китаем для учредителей компании или ТОП менеджмента

Бизнес-этикет при работе с китайскими партнерами

  • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти
  • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями
  • Переписка, телефонные переговоры
  • Подготовка к деловым встречам, обедам. Подарки и благодарности
  • Подготовка презентаций. Особенности презентаций китайских компаний

Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы

  • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками
  • Особенности работы поставщиков Европы и Китая с товаросопроводительными документами. Последствия при таможенном оформлении в России
  • Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии

Формирование цены китайского товара

  • Ценообразование в Китае, НДС
  • Сколько стоит товар в России? Формирование цены и прямые затраты
  • Неучтенные издержки. Сроки поставки, влияние на бизнес (курсовая разница, финансовый разрыв)

Практикум: расчет цены на импортируемую продукцию из Китая

Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок

  • Основные источники поиска информации о китайских производителях
  • Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности
  • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание
  • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков
  • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера
  • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками

Практикум:

  • разработка системы ключевых показателей построения сотрудничества с китайскими компаниями
  • задание по оценке качества предоставленной информации о китайском партнере
  • кейс «Проверка надежности поставщика продукции из Китая»

День 2

Контрактное производство

  • Преимущества организации производства в Китае
  • OEM и ODM производство
  • Контроль процесса производства и качества продукции

Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг

  • Формирование закупочной стоимости товара
  • Ключевые моменты, необходимые учесть при составлени спецификации продукции
  • Разрешительная документация для экспорта продукции из Китая. Сертификат происхождения
  • Валюта контракта. USD, CNY
  • Цена продукции: как ее понимает российская таможня
  • Экспорт: прямой и непрямой контракт. Производитель — Экспортëр
  • Основные правила приемки продукции на загрузке. Соответствие заказу, товаросопроводительным документам
  • Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ
  • Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг
  • Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать

Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае

  • Особенности законодательства, основные отличия КНР от РФ
  • Юридические аспекты регистрации компании в Китае
  • Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае

Практикум: разработка концепции по открытию компании в Китае

Организация доставки груза и таможенное оформление в Китае и России

  • Разработка оптимальной транспортной схемы
  • Расчëт полной себестоимости импорта в РФ
  • Варианты предлагаемых условий поставки товаров и их трактовка согласно международным правилам перевозки груза. Понимание Инкотермс китайскими поставщиками
  • Правила определения кода ТН ВЭД
  • Документы, необходимые для таможенной очистки груза в России
  • Особенности экспортного оформления груза в Китае
  • Варианты выпуска товара с российской таможни без уплаты таможенной пошлины и НДС: временный ввоз и другие

Практикум: разработка схемы организации поставок из Китая

Финансовые инструменты при работе с Китаем

  • Аккредитив: финансовая безопасность сделки
  • Лизинг
  • Кредитование
  • Особенности оплаты контракта в рублях

Практикум:

  • кейс «Алгоритм взаимоотношений с консалтинговыми компаниями»
  • реперные точки по организации бизнеса с Китаем и построения взаимодействия с китайскими компаниями на российском рынке

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.