Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности

Навыки работы с дебиторской задолженностью необходимы каждой компании на любом рынке, поскольку практически всегда существует риск столкнуться с недобросовестным плательщиком. Умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности, а также взыскать долги без обращения в суд способно обеспечить компании стабильное и уверенное развитие.

Программа рассчитана на опытных сотрудников, имеющих навыки коммуникаций и уже знакомых со структурой процесса переговоров.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель компании
  • корпоративный юрист
  • коммерческий или финансовый директор
  • руководитель службы безопасности
  • менеджер по продажам и закупкам

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты по профилактике и взысканию, как просроченных, так и безнадежных долгов
  • приобретете практические знания о правовом регулировании вопросов взыскания дебиторской задолженности
  • познакомитесь с правилами организации, подготовки и проведения процесса досудебного урегулирования
  • узнаете об особенностях проведения судебного процесса

Программа семинара:

Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности

  • Основные компоненты оценки клиента
  • Виды товарно-денежных отношений с клиентами
  • Профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора
  • Влияние человеческого фактора на принятие решения
  • Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности
  • Методы контроля уровня дебиторской задолженности
  • Кому поручить работу с просроченной задолженностью

Типичные симптомы в поведении должника

  • Обычные реакции в общении и поведении должника
  • Виды должников. Забывчивые, равнодушные, проблемные, мошенники
  • Типовые отговорки
  • Стандартные действия менеджеров на действия должников, их компетенции

Стратегии переговоров по возврату долгов

  • Постановка цели переговоров
  • Разработка стратегии переговоров
  • Определение уровней воздействия
  • Психологические ловушки и манипуляции
  • Приемлемые и неприемлемые методы работы
  • Принципы влияния в переговорах

Техники ведения переговоров по возврату долгов

  • Кому всегда вовремя отдают деньги?
  • Мотивация должника, что им движет
  • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения
  • Статистика эффективности воздействия
  • Отработка личных переговорных навыков

Схемы ведения сложных переговоров

  • Возврат «дальнего долга»
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента
  • «Усиление» собственного имиджа
  • Навыки «жёсткой коммуникации» в переговорах
  • Навыки психологической атаки

Телефонные переговоры о дебиторской задолженности

  • Специфика общения по телефону при переговорах по долгам
  • Разработка готовых сценариев общения по телефону
  • Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности»
Наберите и выберите из найденного.