Секреты управления торговой маркой: теория и практика решения задач
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Секрет успеха современной компании — в секрете управления её марками. Успешные марки определяют будущее продуктов и услуг, ведь в условиях брэнд-конкуренции потребитель в первую очередь вступает во взаимодействие с маркой, а уже потом оценивает другие характеристики товара. Однако успешные брэнд-коммуникации должны быть регулярными, продуманными и последовательными, только тогда будет достигнут запланированный эффект.
В результате обучения вы:
- овладеете критериями управления брэндом и его коммуникациями
- овладеете навыками создания и развития торговой марки, построения политики её продвижения и контроля результатов
- сможете грамотно разработать стратегию выхода и поддержки марки, продажи стабильно растут
- сможете выйти на лидирующие позиции в своём сегменте
- сможете добиться запланированных результатов
- сможете предлажить новые, креативные решения и определять их перспективность
- получите информацию для построения продуктивной и прозрачной работы с подрядчиками
- сможете обеспечить успешное развитие локальной марки и брэнд-коммуникации федерального уровня
Программа семинара:
Пример разработки известной торговой марки и её креатива
Как работает реклама и брэнд
- Механизмы влияния брэнда и рекламы на человека
- Виды мотиваций потребителей
- Модели влияния брэнда и рекламы на продажи
Что даёт позиционирование
- Основные правила работы с маркой
- Примеры позиционирования известных марок
- Упражнения на определение основного сообщения
Пять критериев эффективности коммуникации и креатива
- Критерии эффективности и их примеры в креативе
- Упражнение по практическому определению эффективности коммуникации
- Упражнения и практика
Зачем нужны маркетинговые исследования
- Маркетинговые исследования при работе с маркой
- Примеры маркетинговых исследований, сложные вопросы по этой теме
В кого целятся брэнд, реклама и креатив
- Целевая аудитория и как с ней работать
- Примеры сегментаций: соц-дем, психографика, потребительская и т.п.
- Упражнения и практика
От брэнда и позиционирования к разработке креатива
- Система брифов как инструмент работы
- Пример заполнения креатив-брифа по результатам разработки брэнда
- Упражнение по созданию брифа
Методы креативной работы
- Методы стимулирования творческого воображения
- Групповые методы развития креативности
Сами решим задачу
- Упражнение по реализации брифа и созданию креативных концепций
- Оценка созданных концепций по критериям эффективности
- Разбор и обсуждение результатов самостоятельной работы