[x]

Маркетолог и финансовый анализ (Финансовый анализ для маркетолога)

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Сложно переоценить важность финансового и управленческого учёта в работе менеджера службы маркетинга Вашей компании. Без их использования невозможно построить эффективную систему управления маркетинговой деятельностью. С необходимостью финансового учёта маркетологи сталкиваются при формировании бюджетов и планировании прибыли, разработке инвестиционных планов, построении системы управления маркетингом, определении KPI собственной деятельности, построении эффективного взаимодействия с финансовыми службами и руководством. Владение основами финансового планирования даёт маркетологам возможность лучше понимать требования и критерии оценки своей работы со стороны руководства, а также адекватно планировать свои результаты, обеспечивая Вашей компании стабильное и уверенное развитие.

Знание маркетологом основ финансового учёта и анализа:

  • оптимизирует бизнес-процессы
  • упрощает взаимодействие между подразделениями внутри компании
  • повышает мотивацию и понимание роли службы маркетинга в достижении общих финансовых результатов
  • обеспечивает возрастание результативности работы маркетингового подразделения
  • делает более точным планирование деятельности компании, определение размера прибыли, расходов и инвестиций
  • обеспечивает трансформацию маркетинговых целей в финансовые показатели, что повышает результативность и прозрачность деятельности маркетингового подразделения
  • обеспечивает появление новых способов измерения эффективности деятельности компании и службы маркетинга

В результате обучения вы:

  • усовершенствуете свои знания, которые позволят значительно поднять Вашу компетентность в вопросах учёта и анализа
  • построите эффективную систему управления маркетинговой службой
  • сможете оценивать, контролировать и стимулировать деятельность маркетингового отдела, используя методики финансового анализа и учёта
  • повысите результативность работы отдела маркетинга, маркетинговые прогнозы сделаете более точными, а инвестиционные планы — финансово обоснованными
  • сможете повысить доверие к отделу маркетинга со стороны финансовых служб и руководства компании

Программа семинара:

Финансовый и управленческий учёт в работе маркетолога и менеджера маркетингового подразделения (службы)

  • Отражение результативности, эффективности и экономичности (KPI, BSC) маркетинговой деятельности менеджера (подразделения, предприятия) в финансовом и управленческом учёте
  • Системный анализ финансового и управленческого учёта и их взаимосвязь
  • «Национальные» особенности российского управленческого учёта

Финансовый учёт. Системное описание

  • Денежные потоки в организации. Отчёт о движении денежных средств. Способы расчёта: прямой, косвенный
  • Доходы и расходы, прибыль. Отчёт о прибыли/убытках
  • Баланс
  • Учёт операций

Анализ деятельности маркетинговой службы на основании финансовой отчётности

  • Типы анализа финансовой отчётности
  • Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей маркетинга (пирамида Дюпон)
  • Различные варианты расчёта и применения финансовых показателей при оценке маркетинговой деятельности предприятия
  • Основные ошибки и рекомендации по правильному применению финансовых показателей при оценке деятельности маркетинговой службы

Управленческий учёт и его применение в управлении маркетингом

  • Учёт полной себестоимости (метод включения полных затрат в себестоимость, метод включения переменных затрат в себестоимость, АВС). Особенности применения того или иного метода в различных ситуациях (ценообразование, распределение дефицитных ресурсов, вывод продукта на рынок, отказ от продукта / услуги)
  • Учёт по центрам ответственности (бюджетирование). Особенности применения и внедрения бюджетирования для управления маркетинговой деятельностью
  • Учёт дифференцированных затрат (инвестиционное планирование и принятие краткосрочных управленческих решений в маркетинге)

Организация системы управленческого учёта в маркетинговом подразделении

  • Описание процесса формирования и внедрения системы управленческого учёта в маркетинговой деятельности предприятия
  • Построение информационной пирамиды для организации учёта в маркетинговой деятельности и выбор адекватной информационной системы
  • Взаимосвязь системы учёта и системы мотивации сотрудников маркетинговых служб
  • Стандартные ошибки и заблуждения при разработке и внедрении учётной системы маркетинга

Отработка практических навыков. Построение системы финансового анализа и управленческого учёта для ситуаций слушателей семинара

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.