Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня

Современный рынок каждый день бросает все новые и новые вызовы. Уже сегодня формируются их предпосылки: нестабильная экономико-политическая ситуация, динамика синус-сред потребителей (Sinus-Milieus), разработка новых технологий. Так что же позволит маркетологам не только справиться с текущими задачами, но и заложить прочный фундамент успеха в будущем?

Ответы на этот и другие вопросы получат участники стажировки как в рамках интерактивных семинаров и работы над проектами, так и при деловых экскурсиях на предприятия и в организации, которые успешно воплотили в жизнь концепцию нейромаркетинга.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с научно-исследовательским обеспечением нейромаркетинга
  • овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
  • увидите практическую реализацию инструментария на предприятиях и в организациях
  • разработаете и защитите групповой проект по внедрению в вашей компании инструментов нейромаркетинга
  • получите уникальный опыт профессионального общения с зарубежными и отечественными коллегами

Программа семинара:

День 1

  • Прибытие в Прагу
  • Обзорная экскурсия по городу и президентскому комплексу
  • Размещение в гостинице
  • Приветственный ужин и вводная организационная конференция

День 2

Семинар «Методология нейромаркетинга и опыт ее реализации в европейских компаниях»

  • Аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
  • Концепция нейромаркетинга, базирующаяся на знании природы эмоций
  • Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы
  • Практика реализации методологии нейромаркетинга на примере брендов Porshe, Dove, Riesa, Aldi, Volkswagen, Liebherr, Alianz, Jura и др.
  • Распределение участников на рабочие группы и выбор проектных заданий

День 3

  • Выезд в Дрезден
  • Деловая экскурсия на завод Volkswagen. Изучение концепции «Стеклянная фабрика» как инструмента формирования мечты
  • Деловая экскурсия на пивоваренный завод Radeberger. Изучение методологии «Влияние через осязание»
  • Экскурсия по центру Дрездена
  • Выезд в Прагу

День 4

Выписка из гостиницы

Семинар «Динамика предпочтений общества будущего и формирование маркетинговой стратегии компании»

  • Дифференциация потребителей на основе социально-ценностных детерминант (Sinus-Milieus)
  • Динамика индивидуального потребления в течение жизни и корреляция с групповой динамикой
  • Прогноз динамики рынка по сегментам и отраслям
  • Примеры маркетинговых стратегий, базирующихся на динамике потребления будущего

Групповая работа над проектами

Выезд в Вену поездом, вагон 1-го класса. Размещение в отеле

Вечерняя экскурсия по Вене

День 5

  • Экскурсия на завод шампанских вин. Большой австрийский бренд Schlumberger — один из самых успешных производителей шампанских вин в Европе. Секрет успеха этого предприятия в умении интегрировать венский шарм в программу международного маркетинга
  • Посещение музеев Вены
  • Выезд в Прагу, размещение в гостинице

День 6

  • Подготовка к защите проектов
  • Защита проектов
  • Круглый стол по итогам стажировки
  • Вручение сертификатов. Ночное эмоциональное ревю на Пражской телебашне и торжественный ужин

День 7

Выписка из гостиницы, вылет в Москву

Место проведения: 
Австрия, Вена; Германия, Дрезден; Чехия, Прага

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.