Налоговый учёт по участку учета: материально-производственные запасы в строительстве и ЖКХ
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Учет материально-производственных запасов в строительстве требует особой внимательности, т.к. предполагает работу с большим объемом разноплановой документации и учет изменений ситуации в каждый момент времени. Правильно составленный бухгалтерский учет запасов позволят предприятию значительно снизить ошибочные выплаты и многочисленные уточнения документации. Автором курса разработана и опробована методика организации учета в данном случае.
Новая методика постановки учета материально-производственных запасов в строительстве и ЖКХ:
- дает новое виденье привычной ситуации
- позволяет оптимизировать работу и принимаемые решения
- облегчает управление большим массивом постоянно обновляемой информации
- снижает неоправданные выплаты
- облегчает взаимосвязь с другими участками налогового учета
Почему организации учета материально-производственных запасов в строительстве и ЖКХ надо учиться:
- оптимизация налогового учета на данном участке значительно упрощает общую систему учета и составления отчетности
- позволяет обеспечить прозрачные для бухгалтерии процедуры учета и находить наиболее выигрышные решения
- дает возможность оптимизировать и другие участки работы
В результате обучения вы:
- изучите налоговое законодательство по учету материально-производственных запасов в строительстве и ЖКХ
- сумеете определять и конкретизировать последствия отражения тех или иных операций в рамках принятой системы налогового учета по налогу на прибыль
- узнаете, как менять параметры учетной политики в зависимости от политики компании в текущий период
- научитесь правильно интерпретировать и извлекать нужную информацию из налогового законодательства, комментариев, публикаций, разъяснений
- сможете использовать строительные отраслевые инструкции, положения, разъяснения в своей налоговой системе
- изучите правила организации системы бухгалтерского и налогового учета
- научитесь корректно заполнять налоговые регистры и налоговую декларацию
Программа семинара:
День 1
Определение понятий и порядок формирования
- В бухгалтерском учёте
- В налоговом учёте, в том числе учёт МПЗ собственного производства, отходов, потерь, спецодежды, форменной одежды, малоценных основных средств
Первичные документы для оформления операций
- Унифицированные формы
- Формы, разработанные специально для целей налогового учёта
- График документооборота на участке при приёмке, списании, выбытии
Экономическое обоснование
- Договорная работа на участке
- Технология производства, специфика отрасли. Влияние на способ списания
- Внутрифирменные и отраслевые методики, в том числе в отношении технологических потерь, норм естественной убыли
Теоретические знания, необходимые для организации налогового учёта по участку
- Статьи налогового кодекса
- Разъяснения, комментарии налоговых органов
- Арбитражная практика
День 2
Доходы и расходы по участку
- Перечень доходов: реализация прочего имущества, доходы в виде МПЗ, полученных после демонтажа, инвентаризации; безвозмездно полученные МПЗ
- Виды МПЗ, которые включаются в состав прямых расходов
- Виды МПЗ, которые включаются в состав косвенных расходов
- Виды МПЗ, которые исключаются из налоговой базы
Налоговые регистры
- Виды регистров по участку
- Порядок заполнения
- Типичные ошибки и порядок их исправления
Принципы налогового планирования по участку
- Схемы оптимизации системы налогообложения
- Раздел учётной политики по налоговому учёту