Стратегическое управление и планирование

... Все в жизни меняется постоянно... независимо от того хотим мы этого или нет... Изменения в компании обусловлены отчасти случайными, а отчасти закономерными изменениями как внутри нее, так и в окружающей среде, и не один руководитель не может остановить их. В современном мире ни у одного менеджера достаточно высокого ранга нет времени ни на что, кроме стратегического управления — это становится основной каждодневной заботой. И те, у кого за текущими делами не остается времени на стратегическое управление, организацией не управляют вообще, они лишь управляют текущими вопросами...

Стратегический менеджмент — это деятельность по управлению, связанная с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые дают возможность ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям.

Стратегическое планирование представляет собой последовательность действий и решений, предпринимаемых высшим руководством, для разработки конкретных стратегий, обеспечивающих достижение общих целей организации.
Отсутствие ясно сформулированной стратегии лишает менеджеров возможности оценивать цели и направления развития организации, целенаправленно и эффективно управлять персоналом.

Эффективная стратегия дает бизнесу значительные преимущества:

  • создает бизнес, который невозможно скопировать
  • способствует росту капитализации компании
  • обеспечивает однозначное понимание целей и направлений развития компании
  • обеспечивает гармонизацию целей, задач, действий и ресурсов компании
  • обеспечивает внутреннюю координацию и оптимизацию издержек
  • содержит измеримые показатели, определяющие достижение поставленных целей

Программа семинара:

Стратегическое управление и новые направления деятельности компаний в третьем тысячелетии

  • Концепция стратегического менеджмента
  • Стратегия
  • Развитие стратегических школ и подходов
  • Новые условия хозяйствования фирм: интернационализация производства, изменение структуры отраслевых рынков, переход к неценовой конкуренции, изменение распределение фирм по отраслям промышленности, интеграция в промышленных фирмах производства товаров и услуг
  • Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности
  • ТНК
  • Конверсия
  • Реинжиниринг
  • Бенчмаркинг
  • Контроллинг

Стратегическое планирование

  • Формирование стратегических целей
  • Стратегическая диагностика
  • Ситуационный анализ
  • Стратегия
  • Циклическая модель стратегического планирования
  • Иерархическая модель стратегического планирования
  • Выстраивание стратегической пирамиды
  • Корпоративная стратегия
  • Деловая стратегия
  • Функциональная стратегия
  • Операционная стратегия
  • Стратегия лидерств по издержкам
  • Стратегия дифференциации
  • Стратегия фокусирования

Алгоритм стратегического планирования

  • Формулирование миссии компании
  • Постановка стратегических целей
  • Оценка и анализ внешней среды
  • Управленческое обследование внутренних переменных организации
  • Инструменты стратегической диагностики. Формирование и анализ стратегических альтернатив
  • Выбор стратегии
  • Разработка «дерева решений» при выборе стратегии
  • Прогнозирование при реализации стратегии
  • Качественный анализ рисков (карта рисков)
  • Разработка стратегических инициатив (мероприятий)
  • Построение мастер-плана реализации стратегии

Инструменты реализации стратегии

  • Система сбалансированных показателей
  • Стратегическая карта
  • Каскадирование
  • Ключевые показатели эффективности
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Система управления по целям
  • Цели и задачи в соответствии с условиями SMART
  • Декомпозиция целей

Стратегический контроллинг

  • Цели и задачи стратегического контроллинга
  • Реализация стоимостно-ориентированного управления
  • Координация стратегического планирования и контроля
  • Информационное обеспечение: предоставление информации значимой для принятия управленческих решений
  • Инструменты стратегического контроллинга
  • План-факт анализ
  • Корректировка отклонений и разработка корректирующих мероприятий
  • Коучинг и обучение как инструмент контроллера

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Стратегическое управление и планирование»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.