Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка

Операционный маркетинг — самый видимый аспект маркетинга, главным образом из за того, что это активный процесс поиска и информирования потенциальных покупателей , демонстрации им отличительных качеств товара. Основная цель операционного маркетинга — целевой оборот, т.е. генерация доходов от продаж. Достижение определенного объема продаж трансформируется через производственную программу в программу закупок, хранения и физического распределения товаров. Таким образом, операционный маркетинг является элементом, который непосредственно влияет на краткосрочную рентабельность фирмы. Активность в области операционного маркетинга — решающий фактор успешной деятельности фирмы, особенно на рынках с высокой конкуренцией.

Программа семинара:

Пирамида маркетингового управления

  • Стратегический маркетинг как основа корпоративной стратегии
  • Взаимосвязь операционного и стратегического маркетинга
  • Маркетинг микс как фактор перевода стратегии в действия

Объекты операционного маркетинга

  • Клиенты, Товары, Целевые Рынки, Цены, Продвижение, Сервис
  • Конкурентное позиционирование

Маркетинговый аудит — исходная точка управления

  • Ситуационный анализ
  • Аудит маркетингового документооборота
  • Аудит принятия маркетинговых решений

Управление на уровне рынка

  • Рынки «покупателя» и «продавца»
  • Емкость рынка , целевой сегмент
  • Позиционирование преимуществ

Взаимоотношения с целевыми клиентами. Концепция CRM. Структурирование приращение ценности

  • Формирование и расширение базы клиентов
  • Планирование взаимодействия
  • Рентабельность и лояльность клиента
  • Управление удержанием клиентов
  • Расчет пожизненной ценности клиента
  • Способы увеличения рентабельности клиентов

Управление портфелем товаров и услуг

  • Товар как основной объект воздействия
  • Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ
  • Связь товара с целевым рынком
  • Организация разработки и производства конкурентоспособных товаров
  • Обеспечение оптимального ассортимента товаров на рынке. Формирование товарного портфеля на предприятии. Модернизация, модификация товара, смена моделей
  • Сервис как обязательный атрибут товара. Консультативный, предпродажный, гарантийный, послепродажный сервис — элементы комплексного обслуживания потребителей и управления качеством
  • Адаптация товара к требованиям рынка, отдельных потребителей. Диверсификация и стандартизация выпускаемой продукции

Ценообразование

  • Обеспечение ценовой политики для целевой аудитории
  • Эластичность цен
  • Восприятие цены и способы манипулирования ею
  • Ценовые войны. Как себя вести и как не дать себя измотать
  • Выход в зону неценовой конкуренции

Управление каналами сбыта

  • Организация системы товародвижения (каналов сбыта) в соответствии со стратегией компании
  • Понятие эффективности системы распределения товаров. Специфика движения услуг
  • Планирование товародвижения. Короткие и длинные цепочки продаж, ограничения и преимущества
  • Категории посредников. Виды вознаграждений, выплачиваемых посредниками. Способы выплаты. Организация и управление системой дистрибуции
  • Интенсивность каналов товародвижения в зависимости от вида, характера товара. Организация логистики. Обеспечение функционирования системы товародвижения

Формирование спроса и стимулирование сбыта. Коммуникационная программа поддержки сбыта

  • ATL и BTL программы.
  • Программа Trade Marketing. Работа с розничными сетями
  • Event мероприятия
  • Visual communications как способ общения с потребителем
  • POS материалы и привлечение внимания к товару
  • Direct Mail как способ личного общения

Управление сервисом

  • Управление претензиями и прецедентами
  • Управление качеством услуг
  • Роль Internet в сервисном обслуживании

Тенденции расширения комплекса операционного маркетинга

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.