Агрессивные переговоры. Управление эмоциями

В самый ответственный момент наши эмоции могут нас подвести, сказаться напряжение, не хватит сил, чтобы противостоять манипуляциям окружающих или манипулировать в целях победы. Умение управлять своими эмоциями и эмоциями контрагента, умение влиять и защищаться от влияния, умение убеждать, получать информацию, перехватывать управление — это и многое другое, что входит в программу тренинга «Агрессивные переговоры: управление эмоциями». Агрессивность и агрессия — разные вещи. Мы рассматриваем агрессивность не как причинение вреда или проявление, каким-либо образом негативного отношения к окружающим, но как своего рода вторжение в конкурентную среду, возможно без согласования с объектом взаимодействия, с целью получения ресурса, который Вам нужен.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник
  • руководитель компании
  • топ-менеджер
  • профессиональный переговорщик

В результате обучения вы:

  • систематизируете свои знания
  • научитесь управлять эмоциями и противостоять манипулированию в процессе переговоров
  • сможете повысить стрессоустойчивость
  • узнаете, как правильно выстраивать агрессивность в переговорах

Программа семинара:

Подготовка к переговорам

  • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик
  • Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями
  • Методы получения и экспресс-оценки информации о контрагенте

Техники ведения переговоров

  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах
  • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
  • Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость

Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Психологические типы клиентов
  • Способы работы со «сложными клиентами»
  • Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций

Атака и защиты в агрессивных переговорах

  • Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах
  • Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии
  • Навязывание темпов в агрессивных переговорах
  • Построение и использование схем, навязывающих логику поведения
  • Выведывание информации партнера, защита собственной
  • Определение искажения информации партнером
  • Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, «черный РR», дезинформация
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн

Управление эмоциями

  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями
  • «Эмоциональное раздергивание»
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
  • Управление стрессом

Темы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости от пожеланий участников

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Агрессивные переговоры. Управление эмоциями»
Наберите и выберите из найденного.