Активные продажи в высококонкурентной среде

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджеров по продажам
  • торговых представителей
  • специалистов по работе с клиентами

Цель семинара:

  • сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров и услуг компании
  • создать у всех участников единое маркетинговое видение и понимание продаж как процесса
  • научить участников управлять процессом покупки со стороны клиента
  • научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов
  • научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов
  • сформировать у участников четкое понимание товара — продукта — услуги которые производит / продает их компания
  • научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам
  • научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов
  • научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж
  • оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования
  • работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения

В результате обучения вы:

  • участники получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж
  • участники получат знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж

Программа тренинга:

Технология продаж

  • Определение понятия продажи
  • Продажи как маркетинговый процесс
    • существующие способы / подходы ведения продаж
    • построение процесса продаж для данной компании
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей

Практикум:

  • «Проведение аудита своего понимания процесса продаж»
  • «Создание схемы процесса продаж для данной компании

В результате:

  • понимание участниками понятия «продажи» как маркетингового процесса (инструмента) для удовлетворения потребностей покупателей
  • получение участниками опыта в использовании различных способов / подходов ведения продаж. Выбор оптимальной стратегии продаж
  • умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Продукт

  • Что мы продаем на самом деле?
  • В чем отличия: «Продукт» -«Товар»-«Услуга»
  • Понимание товара как маркетинговой системы
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса «О.П.Ц.»
  • Маркетинговое описание понятия «цена»
  • Модель «цена и стоимость»

Практикум:

  • «Проведение аудита своего понимания конкурентных преимуществ компании»
  • «Презентация цен и ценовой политики»

В результате:

  • участники смогут правильно идентифицировать, что же они продают на самом деле, опираясь на это понимание, смогут правильно описать конкурентные преимущества и подобрать оптимальную стратегию ведения продаж
  • участники будут рассматривать свой товар как систему, что позволит им лучше его понимать и еще более эффективно демонстрировать клиентам все его преимущества. Участники поймут, за что реально покупатель платит свои деньги, и какая часть системы «товар» сколько стоит

Методология построения и проведения презентации товара и услуг

  • «Блочная презентация»

Практикум:

  • построение презентации товара и услуг компании

В результате:

  • получение участниками алгоритма и некоторого опыта его использования для построения и проведения эффективной презентации бизнеса своей компании

Технология совершения покупок

  • Потребности покупателей
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения
  • Технология совершения покупок Ф. Котлер
    • модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств продукции с потребностями покупателей

Практикум:

  • совмещение свойств продукции с потребностями покупателей

В результате:

  • понимание участниками процесса совершения покупки
  • владение участниками технологиями: «совмещения свойств продукции с потребностями покупателей» и «процесс принятия решения о совершении покупки»
  • получение инструментов и некоторого опыта их использования для управления процессом принятия решения о покупке покупателем

Мотивы совершения покупок

  • Мотивы совершения покупок — «модель S.A.B.O.N.E.»
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки
  • Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу)
  • Психологические портреты покупателей
    • модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов модель «C.A. & M.B.B.»

Практикум:

  • анализ основных потребностей клиентов
  • анализ клиентов посредством психологических портретов
  • анализ покупательских мотивов посредством модели S.A.B.O.N.E.

В результате:

  • понимание участниками технологии диагностики мотивов и потребностей покупателей. Понимание необходимости выявления потребностей покупателей
  • получение инструментов и опыта их использования для выявления потребностей своих клиентов, а также влияния на процесс принятия ими решения о покупке

Осознание себя как продавца

  • Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.»

Практикум:

  • практическое использование модели «К.В.А.Н.К.».

В результате:

  • осознание участниками себя как продавца, анализ своих сильных и слабых сторон, выявление своего потенциала
  • понимание влияния каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию продавца
  • получение инструментов и опыта их использования для подготовки к ведению переговоров

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Активные продажи в высококонкурентной среде»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.