[x]
Превью

Онлайн-курс
+ Подарочный сертификат

Превью

Mini-MBA: вторая специализация
с 50% скидкой

 

Видеокурс. Управление брендом (мастер-класс)

Видеокурсы

В рамках данного мастер-класса вы узнаете, каким образом бренд влияет на продвижение товара и конкурентоспособность компании в целом, а практические упражнения помогут создать более полное представление о формировании бренда и его восприятии потребителями.

Продолжительность: 3 часа 00 минут

Стоимость: 3 300 руб.

Процент
Рассрочка
от 138 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 
  • Значение бренда в продвижении компании и ее товара
  • Отличие бренда от торговой марки
  • Оценка бренда
  • Особенности разработки концепции бренда российской компании
  • Потребительская преданность и бренды
  • Влияние расширения ассортимента на бренд
  • Портреты потребителей
  • Влияние различных факторов на восприятие бренда
  • Ролевая модель в бренде
  • Рекомендации по подготовке рекламных объявлений
В результате обучения вы: 
  • увидите различие торговой марки и бренда
  • разовьете навыки оценки бренда
  • узнаете об особенностях разработки концепции бренда российской компании
  • изучите особенности восприятия бренда различными категориями потребителей
  • приобретете навыки создания слоганов и рекламных объявлений
  • сможете принимать активное участие в разработке концепции бренда
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Управление брендом (мастер-класс)