Место распространения товаров (Place)

Онлайн-обучение: видеокурсы

Насколько используемая стратегия распределения в вашей компании адекватна целевой аудитории и категориям продаваемого товара? Позволяют ли эти каналы донести ценность продаваемого продукта/услуги до целевого сегмента с наименьшими затратами?

Данный видеокурс комплексно и последовательно анализирует все этапы построения системы распространения компании: от проектирования стратегии развития канала продаж и выбора конкретных технологий работы сбытовой сети до анализа ее эффективности.

Продолжительность видеокурса: 3 часа

Стоимость видеокурса: 3 300 руб.

Программа видеокурса: 
  • Тенденции сегодняшнего дня и будущее систем распределения
  • Жизненный цикл товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
  • Выбор стратегии распределения: основные факторы
  • Управление каналами распределения
  • Организация продаж: принципы специализации
  • Как выбрать канал продаж?
  • Основные ошибки при формировании каналов продаж
  • Методика оценки торгового посредника
  • Методика поиска нового клиента
  • Разработка методики региональной сбытовой сети
  • Методики сегментирования рынка
  • Алгоритм формирования коммерческого предложения для различных целевых сегментов
  • Расчет сбытовых издержек по каналу сбыта
  • Выделение перспективных регионов с использованием рейтинговых списков
  • Моделирование продаж компании
  • Методика поиска возможностей роста продаж
  • Прогноз потенциала рынка
  • Расчет прогноза продаж
  • Алгоритм общего оборота компании на плановый период с учетом продаж нового продукта
  • Расчет уровня рентабельности сбытового канала
  • Рекомендации по повышению эффективности работы каналов сбыта: переход к ориентации на ключевых клиентов
  • Распространенные ошибки компаний. Возможные проблемы в схеме Производитель — Дистрибьютор
  • Многокритериальный анализ вариантов сбытовой сети
  • Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
В результате обучения вы: 
  • научитесь выбирать оптимальные для вашей компании каналы распространения
  • освоите различные стратегии развития каналов продаж
  • овладеете технологиями разработки каналов сбыта и поиска нового посредника
  • сумеете определить потенциал рынка и прогнозировать продажи
  • овладеете методами анализа и контроля эффективности работы сбытовой сети
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Место распространения товаров (Place)