Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!

Онлайн-обучение: видеокурсы

Продажа — это процесс помощи клиенту в принятии правильного, выгодного решения. Клиент покупает что-то тогда, когда имеет в этом нужду или потребность. Следовательно, продавец, для того чтобы продать, должен показать клиенту, как предлагаемый товар удовлетворяет его потребность.

Данный видеокурс даст вам ответ на вопрос, что нужно клиенту. Вы научитесь выявлять потребности клиента и представлять свой товар с выгодной стороны.

Продолжительность видеокурса: 1 час 27 минут

Стоимость видеокурса: 2 200 руб.

Программа видеокурса: 

Что такое продажи? Этапы продаж

  • Подготовка к продажам
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей
  • Подтверждение
  • Представление выгод
  • Выяснение отношения
  • Завершения сделки

Выявление потребностей клиента. Метод SPIN

  • Процесс принятия решения
  • Специфика ситуационных вопросов
  • Специфика проблемных вопросов
  • Описание алгоритма
  • Специфика извлекающих вопросов
  • Специфика наводящих вопросов
  • Рекомендации по применению техники SPIN

Представление товара

  • Характеристика товара
  • Преимущество товара
  • Выгода

Основные ошибки продавцов

Несколько техник, используемых успешными продавцами

  • Техники активного слушания
  • Техники «пристраивания» и «отзеркаливания»
  • Техника «якорения»

 

Тренер видеокурса: Шимчук Алексей Валентинович
Эксперт-практик в области стратегического планирования, управления продажами и проектами, построения эффективной работы с клиентами. Бизнес-тренер, консультант
В результате обучения вы: 
  • изучите основные этапы продаж
  • сможете выявлять потребности клиента
  • освоите метод SPIN
  • научитесь правильно предлагать / презентовать товар (услугу) клиенту
  • рассмотрите основные ошибки продавцов
  • узнаете несколько техник, используемых успешными продавцами
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!