Видеокурс. Коммуникации в организации
Видеокурсы
Переоценить значение коммуникаций в деятельности менеджера практически невозможно. Именно способность к специфическим коммуникациям делает человека человеком, позволяет эффективно решать любые задачи — от бытовых до глобальных. Чем выше уровень менеджера, тем более необходимо ему умение грамотно выстраивать коммуникации.
И задача нашей программы — научить менеджера делать это не просто хорошо, а блестяще. Здесь требуются не только опыт и житейские навыки, но и серьезная теоретическая подготовка.
Продолжительность: 3 часа 00 минут
Стоимость: 3 300 руб.
Программа:
Коммуникации как процесс
- Понятие коммуникации
- Типология бизнес-коммуникаций
- Коммуникации как процесс с обратной связью
- Каналы коммуникации
- Использование обратной связи с работниками в фирме «Интернэшнл Пейпер»
Межличностные коммуникации
- Продуктивность и эффективность коммуникации
- Коммуникационные барьеры в межличностном общении
- Умение слушать
- Физические искажения
- Семантические барьеры
- Смешанные сообщения
- Межкультурные коммуникации
- Обратная связь
Организационные коммуникации
- Нисходящие коммуникации
- Восходящие коммуникации
- Горизонтальные коммуникации
- Коммуникационные сети
- Прогулочное управление
- «Тайный телеграф»
- Коммуникационные барьеры организаций
Коммуникации и высокоэффективное рабочее место
- Изменение технологий и техническое обеспечение коммуникативных процессов
- Сложный социальный контекст
- Открытые коммуникации
- Диалог
- Обратная связь и обучение
Организация эффективной командной работы
Группа и команда. Основные отличия
- Группа и команда. Основные отличия
- Основные критерии эффективности работы команды
- Ключевые навыки членов группы
Групповая динамика. Этапы развития команды
- Групповая динамика
- Этапы развития команды
- Недостаточное и чрезмерное руководство
Роли в команде и их распределение
- Роли в команде и их распределение
- Определение наиболее приемлемого состава
- Изменение баланса
- Коррекция несбалансированной команды
- Р. Баррера: 4 категории участников
- Роли в команде
Алгоритм создания эффективной команды. Обратная связь
- Алгоритм создания эффективной команды. Обратная связь
- «Дозы» обратной конструктивной критики
- Правила подачи обратной связи
- Рекомендации по формированию и управлению эффективными командами
В результате обучения вы:
- познакомитесь с подходами к построению эффективных коммуникаций в организации
- выработаете навыки преодоления типовых коммуникационных барьеров
- сможете использовать в своей управленческой практике как формальные, так и неформальные каналы коммуникации, учитывая сильные и слабые стороны каждого вида коммуникации
- сможете усовершенствовать свои подходы к предоставлению обратной связи подчиненным и коллегам
- познакомитесь с этапами развития команды, их основными характеристиками и особенностями
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов