Маркетинговое управление

Онлайн-обучение: видеокурсы

Сегодня в условиях значительного роста конкуренции умение провести анализ, оценку и планирование является ключевым для каждого менеджера.

Данный курс направлен на рассмотрение детальных пошаговых алгоритмов наиболее важных аспектов маркетингового управления: прогнозирование продаж, формирование маркетингового плана и бюджета, методы оценки эффективности продвижения. Материал снабжен большим количеством примеров из российской практики.

Продолжительность видеокурса: 12 часов

Стоимость видеокурса: 13 200 руб.

Программа видеокурса: 

Принципы организации маркетинговой деятельности

Предмет и функции маркетинга, виды маркетинга, концепции маркетинговой деятельности организации, маркетинг как организационное подразделение.

Маркетинговая среда фирмы

Микро- и макросреда, анализ рынка, анализ конкурентов, сегментирование и позиционирование, базовые стратегии позиционирования.

Моделирование потребительского поведения

Спрос, маркетинг ориентированный на сделку, поведение и потребности клиентов, рыночные сегменты, типы покупательского поведения, особенности поведения потребителей, моделирование потребительского поведения, модель маркетинговых стимулов и ответной реакции покупателей.

Стратегический маркетинг

Маркетинговая стратегия, схема стратегического планирования маркетинга, базовые и конкурентные маркетинговые стратегии, создание конкурентных преимуществ, дифференциация.

Маркетинговые исследования

Источники внешней и внутренней информации, задачи исследования внутренней и внешней среды компании, анализ потребителей, конкурентный анализ, виды маркетинговых исследований, основные показатели при проведении детального анализа рынка.

Товарный маркетинг

Вещественные товары, неосязаемые товары, концепция товара, позиционирование товара, форма представления товара и его характеристики, сенсорное единство, конкурентное преимущество товара, конкурентоспособность продукта, ассортиментная политика, широта ассортимента, длина и глубина ассортимента, анализ ассортимента по типу товара, разработка нового товара.

Концепция брендинга

Управление ассортиментом (бренд в продвижении компании, структура бренда, отличие бренда от торговой марки, отношение потребителей к бренду, оценка бренда, разработка концепции бренда, влияние расширения ассортимента на бренд, восприятие и его избирательность, привычка и восприятие бренда.

Маркетинговое ценообразование

Факторы и этапы ценообразования, конечная отпускная цена, этапы ценообразования, ценовая эластичность спроса, методы ценообразования, стратегии установления цены, цены со скидками и зачетами, реакция компании на изменение цен конкурентами.

Сбытовой маркетинг

Стимулирование продаж в каналах, инструменты стимулирования сбыта, трейд маркетинг, рибейт.

Маркетинговые коммуникации

Коммуникационная политика фирмы, объекты коммуникационной политики, способы продвижения, паблик релейшенз, формирование бюджета на продвижение, продакт плейсмент, событийный маркетинг, амбиент маркетинг, мобильный маркетинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, блоггинг.

Курсе «Маркетинговое управление» содержит более 12 часов видеолекций по следующим вопросам: поиск клиентов, жизненный цикл товара, планирование маркетинговой деятельности компании, ценообразование, управление товарными группами, управление сбытовыми каналами, продвижение, реклама.

В результате обучения вы: 
  • изучите принципы проведения маркетингового анализа и получения необходимых результатов после каждого этапа
  • сможете работать с основными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при продвижении, сегментации рынка и позиционирования продукта
  • освоите методы принятия управленческих решений по технологии разработки программы продвижения продукта, а также способы формирования маркетингового бюджета и оценки эффективности программы продвижения
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Маркетинговое управление