Видеокурс. Выживание на конкурентном рынке. То, чему не учат в вузах
Видеокурсы
Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями
Изменения нужны любой компании — не только для развития и роста, но и для того, чтобы банально выжить в условиях жесткой конкуренции. Кто не развивается, тот априори проигрывает, а тот, кто быстро перестраивается в соответствии с последними тенденциями — занимает лидерские позиции на рынке. Таким образом, постоянные изменения — необходимое условие жизнеспособности любой компании!
- Как внедрить организационные преобразования
- Работа с подчиненными в период организационных преобразований
- Роль корпоративной культуры в процессе организационных преобразований
- Уровни и виды корпоративной культуры
- Совместные решения: преимущества, недостатки и методы вовлечения персонала в процесс принятия решения
- Базовые причины возникновения сопротивления преобразованиям
- Особенности внедрения организационных преобразований
- Основные виды сопротивления организационным преобразованиям
- Различные способы преодоления сопротивления организационным преобразованиям
- Ключевые этапы внедрения организационных преобразований: что следует делать и какие проблемы могут возникнуть
Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
В условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами. Игровые коммуникации — это очень интересный, современный, работающий маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов и дающий неоспоримое преимущество.
- Инфляция внимания
- Что такое игровые коммуникации
- Реклама на основе сюжета игры
- Игры на упаковке
- Игры в местах продаж
- Вспышки в толпе и поодиночке
- Игровые коммуникации
- «Игрументы» и факты
- Активизация традиционных каналов
- Активизация пассивных каналов коммуникации
- Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
- Стратегия коммуникаций
- Маркетинговые задачи
- Стимулирование продаж (B2B)
- Маркетинговые исследования
- Сбор базы данных
- Данные в обмен на ценность
- Вывод на рынок новинки
- Создание сообществ потребителей
- Самосегментация
- Экспресс-сегментация
- Основные правила рекламы в играх
- Различия мужчин и женщин
- Потребительская корзина «геймера»
- Grand Canyon как смесь жанров
- Брэндинг
- Интерактивный product placement
- Дерево «редкой марки»
- Стимулы
- Всходы и доходы
- Правила выбора призов
- Гонка вознаграждений
- Что такое «advergame»
- Первая advergame в России
- Метод «4СИЛ»
- Атрибуты игры
- Список литературы
Маркетинг и реклама в сети интернет
Создание и продвижение web-сайта компании — это и способ заявить о себе, и увеличить прибыль вашей компании, и расширить клиентскую базу. По сравнению с оффлайновыми средствами маркетинга интернет-маркетинг позволяет существенно поднять уровень продаж при гораздо меньших затратах.
- Создание веб-сайта
- Маркетинг в сети
- Онлайновый маркетинг
- Реклама в сети
Маркетинг XXI века: инновационные стратегии
Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века — это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.
- Уровни и критерии новизны
- Пирамидные модели рынка
- Инерция мышления
- Пирамида полезных свойств
- Формула эффективности Т/У
- Ожидания потребителей
- Инновационное мышление и латеральный маркетинг
Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
Современный бизнес может рассчитывать на успех в продажах, позиционировании, продвижении товаров и услуг, если в практику повседневной работы менеджмента компании включены методики и инструменты командной работы, так называемого «мозгового штурма», обеспечивающие компании конкурентные преимущества и динамичное развитие.
- Креативность и творческие способности
- Управление своими возможностями
- Развитие интуиции
- Развитие творческого воображения
- Примеры работ
- Порядок работы по МФО
- научитесь эффективно управлять изменениями
- освоите последние маркетинговые разработки
- улучшите навыки креативного мышления
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов