Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации

Онлайн-обучение: видеокурсы

Ежедневно компания вынуждена учитывать огромное количество факторов, влияющих на ее деятельность как внутри организации, так и из внешней среды. Для завоевания сильной и конкурентоспособной позиции на рынке компания должна не только учитывать эти факторы, но и научиться управлять ими.

Данный видеокурс рассматривает методы и практические инструменты анализа внешней и внутренней среды организации. Вы изучите PEST-анализ, модель «5 сил» Майкла Портера, цепочку создания ценности, научитесь определять сильные и слабые стороны вашей компании методом SWOT-анализа.

Все представленные методики станут инструментарием, который позволит провести анализ внешней среды, разработать стратегию, а также развить собственные конкурентные преимущества и устранить недостатки.

Курс снабжен рекомендациями, а также примерами и практиками, иллюстрирующими теоретический материал.

Продолжительность видеокурса: 2 часа 07 минут

Стоимость видеокурса: 2 200 руб.

Программа видеокурса: 

Методы стратегического анализа

  • Анализ факторов внешней и внутренней среды компании
  • PEST-анализ
  • Основные рекомендации по проведению PEST-анализа
  • Модель пяти сил конкуренции М. Портера
  • Степень остроты конкурентной борьбы в отрасли
  • Влияние товаров-заменителей. Власть потребителя
  • Власть поставщиков. Входные барьеры в отрасль
  • Некоторые особенности стратегического анализа ближнего окружения
  • Ключевые вопросы при анализе стратегии
  • Анализ ключевых факторов успеха в отрасли
  • Анализ сильных и слабых сторон / анализ цепочки создания ценности
  • SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)
В результате обучения вы: 
  • освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа
  • сможете взвешенно подходить к выбору оптимального набора инструментов стратегической диагностики для своего предприятия
  • будете принимать полноценное участие в проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации