Пархоменко Виолета Равильевна

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Бизнес-тренер ТОО HR-Practice Kazakhstan
  • 2015 — н. в. — Регулярные лекции по маркетингу и рекламе в университетах: КазУМОиМЯ, КазНУ, UIB, AlmaU
  • 2014 — н. в. — Консалтинг, реализация маркетинговых и рекламных проектов, проведение тренингов по маркетингу и рекламе
  • 2013–2014 — Interfood, директор департамента маркетинга
  • 2011–2013 — Alser, директор департамента маркетинга и рекламы
  • 2008–2011 — Рахат ТВ, руководитель проектов
  • 2006–2008 — K-logic, исполнительный директор
  • 2005–2006 — Video Magic, руководитель проектов
  • 1998–2004 — LG Electronics Almaty Kazakhstan, менеджер отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Аудит маркетинга
  • Постановка целей и задач маркетинга в компании, разработка и реализация маркетинговой стратегии и тактики
  • Разработка бюджета маркетинга, оптимизация маркетинговых расходов
  • Постановка маркетинговых и рекламных бизнес-процессов
  • Формирование команды маркетологов, оптимальное распределение обязанностей
  • Повышение доходности маркетинговых инвестиций

Клиенты

Бахус, Beautymed, Pascucci, Фотолавка, Armat Gold и другие

Выступления и публикации

Автор статей по управлению маркетингом и рекламой на портале cabmarket.kz, приглашенный эксперт маркетинговых форумов

Образование

  • 2014 — MMU Business School, General Management
  • 1993–1997 — Казахская государственная академия управления, маркетинг

Расписание семинаров тренера