[x]

Красавская Виолета Равильевна

Рейтинг преподавателя: 9.8

МВА, эксперт-практик в области управления маркетингом и рекламой, маркетинг-аналитик, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Бизнес-тренер ТОО HR-Practice Kazakhstan
  • 2015 — н. в. — Регулярные лекции по маркетингу и рекламе в университетах: КазУМОиМЯ, КазНУ, UIB, AlmaU
  • 2014 — н. в. — Консалтинг, реализация маркетинговых и рекламных проектов, проведение тренингов по маркетингу и рекламе
  • 2013–2014 — Interfood, директор департамента маркетинга
  • 2011–2013 — Alser, директор департамента маркетинга и рекламы
  • 2008–2011 — Рахат ТВ, руководитель проектов
  • 2006–2008 — K-logic, исполнительный директор
  • 2005–2006 — Video Magic, руководитель проектов
  • 1998–2004 — LG Electronics Almaty Kazakhstan, менеджер отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Аудит маркетинга
  • Постановка целей и задач маркетинга в компании, разработка и реализация маркетинговой стратегии и тактики
  • Разработка бюджета маркетинга, оптимизация маркетинговых расходов
  • Постановка маркетинговых и рекламных бизнес-процессов
  • Формирование команды маркетологов, оптимальное распределение обязанностей
  • Повышение доходности маркетинговых инвестиций

Клиенты

Бахус, Beautymed, Pascucci, Фотолавка, Armat Gold и другие

Выступления и публикации

Автор статей по управлению маркетингом и рекламой на портале cabmarket.kz, приглашенный эксперт маркетинговых форумов

Образование

  • 2014 — MMU Business School, General Management
  • 1993–1997 — Казахская государственная академия управления, маркетинг

Отзывы

  • Отличные практические инструменты для применения в бизнесе.

    Ким Д.
  • Информация доводилась весьма доступно с большим количеством наглядных примеров, что помогало воспринимать и усваивать теорию. Спасибо лектору за интересную и живую подачу материала.

    Григорьева Е.
  • Курс подробный и систематизированный. Множество примеров из практики, что помогает лучше усвоить блок представленной информации. Хотелось бы отличить информацию о формировании анализа рынка, brand — management, планированию, PR, рекламе. Большое спасибо!

    Мелудкевич Е.
  • Впечатления положительные. Информация, легко усеваемая благодаря преподавателю. Хотелось бы отдельно поблагодарить менеджера Надежду за вежливость, приветливость и профессионализм. Хотелось бы пройти обучение по другим семинарам.

    Шегенов А.
  • Все отлично!

    Каржасова Ш.
  • Замечательный курс, с большим количеством информации о темах, требуемых дальнейшего углубленного изучения.

    Жусанбаев Е.
  • Много рассказано о практическом опыте — это всегда интересно.

    Ыскак О.
  • Тренинг прошел на позитиве. Дружелюбное отношение, непринуждённая обстановка. Доступное донесение материала.

    Сарсембаева Б.
  • Организация семинара на высоте!

    Дзевульский Р.
  • Очень эффективно, позволило систематизировать знания.

    Ризванова К.
  • Впечатление хорошее, Виолета Пархоменко все доходчиво и понятно объяснила. Все те знания, которые я получила на семинаре применимы в моей работе, для привлечения клиентской базы.

    Торичная Н.