Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Бизнес-блог:
советы и статьи от экспертов

Медицина. Красота. Здоровье
Образование. Консалтинг
Отели. Рестораны. Кафе
Строительство. Недвижимость. Девелопмент
Торговля. Ритейл
Энергетика
Статья:
Тематика:

Бизнес-профессии

Специалист отдела маркетинга
Специалист отдела маркетинга должен способствовать эффективной работе всей компании и повышать отдачу от ее деятельности. Деятельность маркетолога во многом определяется приоритетными направлениями компании. И если в одной из них специалист по маркетингу будет заниматься организацией рекламы, то в другой его работа будет сосредоточена на изучении продукции конкурентов или на продвижении своего бренда.
Специалист по связям с общественностью (PR-специалист)
PR-специалист обеспечивает положительный имидж компании и контролирует связи с общественностью (потребителями, партнерами, поставщиками, целевой аудиторией). Главной сферой деятельности специалиста по связям с общественностью является налаживание контактов со средствами массовой информации, поиск площадок для размещения рекламы и продвижение товара или услуги в массы.
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик является посредником между клиентом и предприятием. В его обязанности входит сбор, детальное изучение, сравнение требований потребителя с реальными возможностями предприятия, а также поиск и описание рекомендаций по оптимизации выполнения поставленных задач.
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу руководит соответствующей службой и принимает решения на высшем уровне, определяя общую стратегию и направление деятельности предприятия. В большинстве случаев сотрудник на эту должность назначается генеральным директором и пребывает в его непосредственном подчинении.
Офис-менеджер компании
Офис-менеджер — сотрудник, который отвечает за успешное функционирование офиса. Зона его ответственности — офисное помещение и все, что в нем находится: мебель, техника, канцтовары. Кроме того, офис-менеджер выполняет и секретарские функции: встречает клиентов, отвечает на звонки.
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер — специалист, который руководит реализацией продукции, объединенной общим брендом, управляет всеми процессами, связанными с продвижением торговой марки. Бренд-менеджер является представительским лицом компании, должен разбираться в экономике, маркетинге и производстве продукции.
IT-директор
Директор по информационным технологиям или IT-директор является исполнителем высокого ранга и подчиняется непосредственно руководителю компании. Этот специалист отвечает за внедрение новых информационных технологий, а также следит за работой компьютерных систем (оказывает техническую поддержку пользователям — сотрудникам компании), принимает решения о закупке программного обеспечения и нового компьютерного оборудования.
Менеджер по продукту (Product-manager)
Менеджер по продукту — специалист, который отвечает за разработку, создание и выведение на рынок новых продуктов. Деятельность продакт-менеджера может существенно отличаться в зависимости от компании и проекта. Часто именно работа продакт-менеджера определяет дальнейшие пути развития компании.
Мерчендайзер
Мерчендайзер — это представитель организации в торговых сетях, который выполняет конкретные действия, направленные на продвижение продукции, увеличение сбыта и поддержание имиджа своей компании.
Новости 1 - 9 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.