Миронов Андрей Вадимович
Эксперт-практик в области маркетинга и продвижения в сегменте общественного питания. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2015 — н.в. — «intouchmenu.com», руководитель и сооснователь
- 2012–2015 — «Майлсгруп», директор по маркетингу
- 2008–2012 — «Кантина-Сити», караоке-бар «Пятница», пивной ресторан «Богемия», управляющий
Профессиональные компетенции
- Разработка маркетинговых стратегий
- Разработка программ лояльности
- Аналитика маркетинговых отчетов
- Оптимизация бизнес-процессов
- Стратегическое развитие
Клиенты
Burger King, IIKO, сервис бронирования столов LeClick, сеть кальянных «Кафе Кальян», кофейня «Женева», сеть домашних ресторанов Bona Capona и другие
Преподавательская деятельность
- Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по маркетингу и продвижению кафе, баров и ресторанов
- Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте общественного питания: ПИР 2016, World-Food 2016
- Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте маркетинга: RIW 2014, РИФ 2014, RIW 2015, РИФ 2015, RMW 2015
Образование
- 2005–2010 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, технология общественного питания