Миронов Андрей Вадимович

Эксперт-практик в области маркетинга и продвижения в сегменте общественного питания. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 — н.в. — «intouchmenu.com», руководитель и сооснователь
  • 2012–2015 — «Майлсгруп», директор по маркетингу
  • 2008–2012 — «Кантина-Сити», караоке-бар «Пятница», пивной ресторан «Богемия», управляющий

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Разработка программ лояльности
  • Аналитика маркетинговых отчетов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Стратегическое развитие

Клиенты

Burger King, IIKO, сервис бронирования столов LeClick, сеть кальянных «Кафе Кальян», кофейня «Женева», сеть домашних ресторанов Bona Capona и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по маркетингу и продвижению кафе, баров и ресторанов
  • Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте общественного питания: ПИР 2016, World-Food 2016
  • Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте маркетинга: RIW 2014, РИФ 2014, RIW 2015, РИФ 2015, RMW 2015

Образование

  • 2005–2010 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, технология общественного питания