Шишкина Анна Олеговна

Консультант в области развития отельного бизнеса, управляющий партнер консалтинговой компании PromencGroup, директор арт-отеля Trezzini

Профессиональный опыт

  • 2006 — н. в. — Арт-отель Trezzini (малый концептуальный отель, уровня 4 звезд для бизнес-класса), директор
  • 2005–2006 — Бизнес-комплекс «Кронверк» (апарт-отель, бизнес-центр; ресторан, конференц-залы, классы А, B), генеральный директор
  • 2002–2005 — Бизнес-комплекс «Наутилус Inn» (отель класса 3 звезды, бизнес-центр, ресторан, фитнес-центр, салон красоты; загородный комплекс), директор по маркетингу управляющей компании
  • 2000–2005 — ЗАО «Симметрон Промсервис» / ФГУП «Северный Пресс», заместитель директора по маркетингу завода, руководитель отдела рекламы

Профессиональные компетенции

  • Разработка и оптимизация концепций для отелей и многофункциональных комплексов
  • Исследования финансово-экономической целесообразности и бизнес-планирование
  • Разработка производственного плана гостиницы (техническое задание на проектирование)
  • Независимое консультирование, аналитика текущей доходности
  • Стратегическое планирование и авторский надзор над проектом
  • Проведение маркетинговых исследований рынков малых отелей, в том числе зарубежных
  • Сопровождение полного цикла вывода отеля на рынок и открытия, включая start-management
  • Опыт участия и консультаций проектов бизнес-класса, концептуальных малых отелей, загородных комплексов на рынках России, Чехии, Эстонии, Украины, Франции

Преподавательская деятельность

  • 2005 — н. в. — Балтийская академия туризма, Национальная академия гостеприимства, преподаватель
  • 2002 — н. в. — Лекции, семинары и тренинги для владельцев и управляющих отелями по направлениям: развитие малого отеля, управление доходностью отеля, маркетинг, реклама, продажи

Публикации и достижения

  • Член совета директоров Национальной академии гостеприимства
  • Член правления клуба бизнес-отелей The Hotels Club
  • Автор идеи конкурса «Золотой ключик» (независимая премия в области малого отельного бизнеса)
  • Лауреат почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2008» (национальный сертификат)
  • Лауреат профессиональной премии в области малого отельного бизнеса в номинации «Открытие года 2007» за новаторство в стратегии маркетинга (арт-отель Trezzini)

Образование

  • 2009–2010 — Duke the Fuqua school of business (USA) and Graduate School of Management (St. Petersburg State University), 7 Leadership Principles: How to Make Profitable Customers / 7 принципов лидера: как сделать клиента выгодным, Certificate of Completion; Leading change program / Лидерство в эпоху перемен, Certificate of Completion
  • 2009–2010 — Высшая школа менеджмента при Санкт-Петербургском государственном университете, управление малым и растущим бизнесом: предпринимательские финансы, управление персоналом в компаниях малого бизнеса, стратегии предпринимательских фирм
  • Стажировки по изучению рынков малых отелей: Финляндия, Швеция, Франция, Чехия
  • 1990–1993 — Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, психология и педагогика высшей школы, аспирантура
  • 1985–1989 — Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, психология и педагогика дошкольного воспитания