Митягина Оксана Владимировна

Эксперт-практик в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования. Член экспертного совета Русбренда по медиа и диджитал

Профессиональный опыт

Более 20 лет в рекламе, маркетинге и маркетинговых коммуникациях, из них 5 лет в маркетинге крупной FMCG компании, более 10 лет — в крупнейших международных рекламно-коммуникационных группах на руководящих позициях, а также в консалтинге

  • 2015 — н.в. — JACOBS DOUWE EGBERTS, руководитель отдела медиа, диджитал, consumer relations и работе с агентствами
  • 2013–2015 — Mediacom, директор отдела планирования и работы с клиентами
  • 2013 — Accenture, руководитель отдела медиа и диджитал консалтинга
  • 2001–2013 — Ведущие международные рекламно-коммуникационные агентства (MindShare Group M, OMD BBDO Group, Viseum DAN), директор по планированию и работе с клиентами, эксперт

Профессиональные компетенции

  • Разработка коммуникационной и медиа стратегии
  • Формирование и контроль бюджета маркетинга
  • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных инвестиций (ROI)
  • Целеполагание в бизнесе, маркетинге, планировании рекламной поддержки
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование в традиционных и диджитал медиа
  • Закупка медиа инвентаря, сделки с рекламными подрядчиками
  • Построение эффективной работы маркетинга с партнерами, рекламными и медийными агентствами, включая организацию и проведение тендеров, оценку ценовых гарантий и уровня сервиса партнеров
  • Выстраивание эффективного взаимодействия отдела маркетинга внутри компании и с внешними подрядчиками, менеджмент отношений
  • Организация эффективного клиентского сервиса в агентствах (включая коммуникацию, подготовку презентаций, стратегий, работу с данными, отчетность)
  • Диджитал медиа: основные тренды на российском рынке, количественные и качественные метрики, конверсии, оценка эффективности, верификация траффика
  • Формирование и развитие профессиональных компетенций в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
  • Управление проектами в маркетинге и рекламе

Клиенты

Kimberly Clark (Huggies, Kleenex, Kotex), Tele2, МТС, Jacobs Douwe Egberts (Jacobs, Carte Noire, L’Or, Tassimo, Maxim), Mondelez Int (Alpen Gold, Milka, Барни, Воздушный, Юбилейное, Причуда), Volkswagen Group, PSA (Citroen), GSK, Johnson&Johnson (O.b., Carefree, Johnson’s Baby, Гексорал, Тизин, Dr. Mom, Acuvue и др), SonyMobile, MARS (Whiskas, Pedigree, Mars, Orbit, и др), DeAgostini, Sara Lee, Hasbro, Hello!, Фрутоняня и другие.

Преподавательская деятельность

  • 2020 — Онлайн школы Skillbox, преподаватель в рамках образовательного проекта «Директор по маркетингу»
  • 2019 — РЭА им. Плеханова, приглашенный преподаватель на кафедре маркетинга и рекламы
  • 2018 — Организация и проведение годового цикла тренингов для отдела маркетинга по диджитал маркетингу с ведущими подрядчиками рынка и партнерами по бизнесу
  • Проведение профильный внутрикорпоративных обучающих тренингов

Выступления и публикации

  • 2018–2020 — Докладчик пленарных секций ежегодной конференций «День Бренда» и «Диджитал День Бренда», организаторы РусБренд, AdIndex
  • 2018–2020 — Регулярный докладчик отраслевых конференций по маркетингу и рекламе (Dentsu Aegis Network, Weborama и др.)
  • 2019 — Inc.Russia, выступление на тему «Новые тренды в рекламе и как будет продавать маркетинг будущего»

Образование

  • 2020 — Moscow Business School, повышение квалификации по теме «Управление маркетингом»
  • 2019 — Московский государственный педагогический университет, преподаватель современного вуза, профессиональная переподготовка
  • 2011 — Ernst&Young, MBA
  • 1996–2001 — Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева, экономический факультет, маркетолог