Полянская Анастасия Львовна
Эксперт-практик в области развития личного бренда и бизнеса в Instagram. Бизнес-тренер, консультант, блогер
Профессиональный опыт
Практикующий digital-маркетолог с опытом работы более 8 лет. Основатель и генеральный директор крупнейшего федерального интернет-магазина в сфере beauty-retail
- 2017 — н. в. — Сеть магазинов «Oh Beautybar», генеральный директор, управляющий партнер по маркетингу и развитию сети и интернет-магазина
- 2015–2019 — Brandy.Agency (SMM агентство), управляющий директор
- 2012–2015 — АН Миэль, ООО «Лондон Клуб», ООО «Комон Джим», ООО «Батони», директор по маркетингу
Профессиональные компетенции
- Ведение и продвижение брендов в Instagram
- Построение личного бренда в Instagram
- Развитие бизнеса и продажи в Instagram
- Управление маркетингом в социальных сетях
- Разработка стратегий digital-маркетинга и маркетинга в социальных сетях
- Построение бренда компании в интернет-пространстве
- Анализ результативности и отдачи от инвестиций в digital
Преподавательская деятельность
- Проводит мастер-классы для студентов магистратуры на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова
- С 2018 года проводит авторские курсы по SMM для бизнеса и продвижению личного бренда в Instagram
- Автор и ведущий курса по развитию личного бренда «Insta.brand» в Instagram
Выступления и публикации
- Российский Интернет Форум РИФ-2019, Хэдлайн панель о новых технологиях — тема доклада: «Как мы завоевали сердца подписчиков в Instagram»
- Russian Internet Week RIW-2019, Главная секция о людях и технологиях — тема доклада: «Люди покупают у людей: кейс интернет-магазина в Instagram»
- Член экспертного совета Премия Рунета-2019
Образование
- 2020 — Московская Бизнес Школа, повышение квалификации по теме «Школа бизнес-тренеров „Учись учить“»
- 2015–2017 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, магистратура
- 2012–2015 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, бакалавриат