[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Полянская Анастасия Львовна

Рейтинг преподавателя: 9.7

Эксперт-практик в области развития личного бренда и бизнеса в Instagram. Бизнес-тренер, консультант, блогер

Профессиональный опыт

Практикующий digital-маркетолог с опытом работы более 8 лет. Основатель и генеральный директор крупнейшего федерального интернет-магазина в сфере beauty-retail

  • 2017 — н. в. — Сеть магазинов «Oh Beautybar», генеральный директор, управляющий партнер по маркетингу и развитию сети и интернет-магазина
  • 2015–2019 — Brandy.Agency (SMM агентство), управляющий директор
  • 2012–2015 — АН Миэль, ООО «Лондон Клуб», ООО «Комон Джим», ООО «Батони», директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Ведение и продвижение брендов в Instagram
  • Построение личного бренда в Instagram
  • Развитие бизнеса и продажи в Instagram
  • Управление маркетингом в социальных сетях
  • Разработка стратегий digital-маркетинга и маркетинга в социальных сетях
  • Построение бренда компании в интернет-пространстве
  • Анализ результативности и отдачи от инвестиций в digital

Преподавательская деятельность

  • Проводит мастер-классы для студентов магистратуры на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова
  • С 2018 года проводит авторские курсы по SMM для бизнеса и продвижению личного бренда в Instagram
  • Автор и ведущий курса по развитию личного бренда «Insta.brand» в Instagram

Выступления и публикации

  • Российский Интернет Форум РИФ-2019, Хэдлайн панель о новых технологиях — тема доклада: «Как мы завоевали сердца подписчиков в Instagram»
  • Russian Internet Week RIW-2019, Главная секция о людях и технологиях — тема доклада: «Люди покупают у людей: кейс интернет-магазина в Instagram»
  • Член экспертного совета Премия Рунета-2019

Образование

  • 2020 — Московская Бизнес Школа, повышение квалификации по теме «Школа бизнес-тренеров „Учись учить“»
  • 2015–2017 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, магистратура
  • 2012–2015 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, бакалавриат