[x]

Самохин Михаил Юрьевич

Рейтинг преподавателя: 9.2

Эксперт в области маркетинга и рекламы, бизнес-консультант

Профессиональный опыт

  • Аналитическая группа AD Wiser, владелец и руководитель компании
  • Консалтинговое агентство «Качалов и Коллеги», тренер-консультант
  • МТБ, совладелец брокерской компании, брокер
  • ВНИЛТЭ ВЦСПС, научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Финансовый анализ
  • Антикризисный менеджмент
  • Реорганизация предприятий
  • Брендинг
  • CRM и организация клиентских процессов
  • Построение программ лояльности
  • Руководство исследовательскими и консалтинговыми проектами по анализу рынков и бизнесов

Преподавательская деятельность

Преподает на факультетах маркетинга и менеджмента, а также программах MBA в ведущих вузах РФ, МГТУ имени Н. Э. Баумана, ГУ ВШЭ, РЭА имени Г. В. Плеханова, АНХ, МИРБИС, МЭСИ, ВКШ

Клиенты

DaimlerCrysler, Audi рус, Mercedes рус, Volkswagen, Автоваз, ТД ГАЗ, Московский Шинный Завод, Атлант-М, другие дилерские компании и сети

Достижения и публикации

  • Член гильдии маркетологов
  • Постоянный эксперт программы «Берегись автомобиля» на Русском радио
  • Автор блогов по маркетингу автомобильного рынка, вопросам лояльности и CRM
  • Автор публикаций в области маркетинга, брендинга и CRM

Образование

  • CBSD, управление проектами
  • Государственный университет — Высшая школа экономики, преподаватель экономических и бизнес-дисциплин
  • Российский государственный гуманитарный университет, организатор управленческого труда, документовед

Отзывы

  • Продуктивно, наполненое практической информацией и интересными кейсами обучение.

    Салищева А. А., ООО Промышленная автоматика, маркетолог-аналитик
  • Большой плюс — масса живых примеров из собственного опыта преподавателей.

    Старчиков Вячеслав Валерьевич, эксперт аналитик KCELL
  • Понравилось практические методы в маркетинговых исследованиях. Часть информации мне была знакома, но было полезно ее осветить и послушать мнение другого специалиста (тренера). Очень понравился практический опыт, рассказанный тренерами.

    Шабалина Вера Львовна, маркетолог-аналитик, ООО ТД ОРГХИМ
  • Очень познавательными и полезными оказались семинары Матюшиной. Информация максимально практически применима и полезна! Для более точного представления информации, ее структурирования систематизации буду использовать методики с семинара Стерховой.

    Евдокимов Семен Александрович, менеджер по маркетинговым исследованиям, Русский Стандарт Страхования
  • Благодарю за доброжелательность преподавателей. Доходчивость изложения материала, объем материала, комфортную обстановку.

    Китаева Юлия Геннадьевна, руководитель отдела маркетинга, Рязанская управляющая компания
  • Семинар очень понравился, материал интересный, легко усваивается. Время пролетело очень быстро. Огромное желание воплотить полученные знания в работе в ближайшее время. Спасибо!!!

    Апросина Ольга Сергеевна, начальник коммерческого отдела, ООО «С7ИНВЕСТ»
  • Семинар был прекрасный – очень интересный, насыщенный по тематике, охватывающий практически все необходимые направления. Занятия прошли на одном дыхании, любая тема , озвучиваемая на семинаре – была очень интересной, даже если были сказаны иногда очевидные факты, тем не менее это закрепило наши знания и позволило взглянуть на многие вещи новым взглядом. Оба преподавателя высокопрофессиональные специалисты, которые преподнесли очень полезный материал на высшем уровне. Жаль что всего 5 дней. За этот срок получен огромный материал, который необходимо успеть осмыслить. Все материалы носят прикладной характер, очень полезны для всех.

    Геворкян Нарине Мирановна, старший специалист по исследованиям, ЗАО «АМЕРИАБАНК»
  • Впечатления самые положительные! Обучение с 10:00 до 17:30 – оптимальное, обед и кофе-брейк организованы на высшем уровне. Собираюсь посещать ваши семинары в будущем.

    Добровольская Ирина Александровна, начальник отдела маркетинга, ОАО «Кредит Урал Банк», г. Магнитогорск
  • Впечатления от организации учебного процесса, формы подачи материала, практических упражнений самые положительные и восторженные. Огромная благодарность Матюшиной Т.В. и Стерховой С.А. за опыт, которым они делятся и большим количеством вспомогательных материалов, источников информации.

    Инжеватова И.С., менеджер ОМ, ЗАО «НПФ «Энергосоюз»
  • Курс достаточно ёмкий и носит прикладной характер, большинство рассмотренных можно адаптировать и применить в текущей деятельности. Часть рассмотренных вопросов помогла систематизировать имеющиеся знания, а также удостовериться в том, что многое из того, что используется в работе верно.

    Варламова Вера Владимировна, начальник отдела маркетинга, ОАО КГ «ВОСТОЧНЫЙ»
  • Замечательный семинар, в ходе которого я систематизировала свои знания в области маркетинговых исследований, узнала о новых методах исследований и их применении на практике.

    Ставцева Виктория Владимировна, начальник отдела кадров, ООО «Партнеры Земли»
  • Курсы очень понравились, живые примеры, очень компетентные преподаватели. Я получил не только инструменты, которые можно использовать, но и много интересной, разносторонней маркетинговой информации.

    Потемкин Андрей Александрович, менеджер, ЗАО «ЭлеСи»
  • Семинар очень понравился, остались только положительные эмоции, с удовольствием приеду ещё.

    Дыскин М.Ю., менеджер-аналитик, ООО «Четра-КЗЧ»
  • Осталась очень довольна обучением. Очень квалифицированные преподаватели, профессионалы и знатоки своего дела.

    Савельева С.В., маркетолог, ОАО «Мценский литейный завод»
  • Семинар очень интересный. Преподаватели просто молодцы знают свое дело. Большое спасибо за семинар.

    Чеканова М.П., маркетолог, частное лицо
  • Благодаря семинару, получила новые методы, которые планирую попробовать в работе. Получила стоящие знания. Спасибо.

    Козаренко Л.А., маркетолог-аналитик, «Окна-Роста»
  • Замечательный контакт с аудиторией, обсуждение конкретных проблем. Были подняты вопросы, которые помогли мне переосмыслить свою работу.

    Рожова Н.Б., главный специалист отдела оперативного маркетинга, ООО «РГС-Поволжье»