Кутьин Василий Михайлович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области маркетинга, стратегического планирования, позиционирования и развития бренда компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Deep Knowledge Ventures, Senior Business Development Manager for Fintech
  • 2014–2015 — ПАО «Восточный экспресс банк», начальник управления маркетинговых стратегий продвижения и бренда
  • 2007–2014 — ПАО «МТС-Банк», начальник управления маркетинга департамента маркетинга и рекламы
  • 2006–2007 — ПАО «Промсвязьбанк», начальник отдела маркетинга департамента маркетинга
  • 2005–2006 — ЗАО «АИГ страховая компания», руководитель отдела статистики и сопровождения продаж
  • 2002–2005 — ПАО «Банк УРАЛСИБ», начальник планово-аналитического отдела управления ритейла и маркетинга
  • 1999–2002 — ГК «Внешэкономбанк», старший экономист дирекции по развитию и планированию

Профессиональные компетенции

  • Планирование и разработка маркетинговых кампаний, анализ результатов и эффективности
  • Стратегическое планирование, прогнозирование, позиционирование и развитие бренда компании
  • Проведение анализа перспективности новых услуг / продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности компании
  • Оптимизация рекламных затрат, рекламный креатив, PR-проекты
  • Разработка методик анализа внешней среды, анализа конкуренции
  • Организация мероприятий по продвижению продуктов
  • Проведение экономического анализа активности каналов продаж розничного бизнеса
  • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий
  • Координация информационно-статистического обеспечения маркетинговых программ
  • Прогнозирование динамики макроэкономических и финансовых показателей
  • Разработка планов и предложений по продвижению компаний на различных сегментах рынка

Клиенты

IBM, РФПИ, McKinsey, Центральный банк Российской Федерации, Внешэкономбанк, Банк УРАЛСИБ, AIG Life, Промсвязьбанк, МТС-Банк, Восточный экспресс банк, Deep Knowledge Ventures и другие

Выступления и публикации

  • Автор десятков научно-практических статей и докладов по маркетинговым исследованиям
  • Участник и спикер многочисленных конференций
  • Выступал на телевидении

Образование

  • 2012 — «МТС-Банк», менеджмент и лидерство
  • 2001 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, референт-переводчик
  • 2001 — 8th World Business Dialogue under the heading «Net Planet — Strategist for a new Economy»
  • 1999–2002 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, аспирантура, кандидат экономических наук
  • 1999 — 7th World Business Dialogue, The German Economic Congress on the issue «Rethinking Knowledge — Labour, Education and Business in the Knowledge Society»
  • 1994–1999 — Институт государственного управления и социальных исследований Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, государственное и муниципальное управление

Расписание семинаров тренера