[x]

Менеджер собственной эффективности.

Ветлужских Елена Николаевна

Для многих сегодня очень важным становится самореализация и достижение личных целей. Конечно, цели у всех разные и зависят от ваших ценностей и приоритетов. Кто-то задумывается о смысле жизни и задает себе вопросы: а какова моя личная миссия, что я внес ценного для общества, мира? У кого-то цели связаны с ростом доходов, чтобы можно было быть более свободным, купить квартиру, обучить детей и т.д., у кого-то цель — стать известным, у других — в реализации проектов или в новой профессии.

Если цели связаны с ростом доходов, то приходится учитывать не только ценности и предпочтения, ваши сильные стороны и опыт, но и потребности рынка, то есть задать себе вопрос: за что рынок готов платить вам деньги? Важно найти пересечение: ваши ценности и интересы, ваш опыт и спрос на рынке, деньги за ваши услуги/товары. Рекомендации некоторых экспертов типа: занимайся любимым делом и ты будешь получать большие доходы, это скорее миф или исключение. Если любимое дело не пользуется спросом, то оно так и останется на уровне хобби. Если у вас есть другие доходы, например, от сдачи квартиры в аренду, то, конечно, можно заниматься всю жизнь любимым делом и тогда ваша цель: самореализация. Каждый год я провожу личную сессию по разработке целей на год, потом составляю план действий и в конце года подвожу итоги. А вы ставите себе цели, если да, то на какой период?

Итак, чтобы эффективнее и быстрее достичь целей, для начала нужно определиться в целях с учетом ваших ценностей, знаний и навыков. Какая деятельность доставляет вам удовольствие, какая цель вас вдохновляет? Для этого используем логические уровни Дилтса. Далее определяем корневые причины, мешающие достижению ваших целей. Это не обязательно внешние причины, это могут быть ваши установки, убеждения, вызывающие сопротивление вашему движению вперед. Можно использовать ДТР — дерево текущей реальности. .

Чтобы быстрее достичь цели, нужно найти такую, которая будет вызвать драйв, вдохновение, чтобы глаза «горели» и хотелось вставать раньше по утрам....

На следующем этапе разрабатываем карту ее достижения с использованием методологии PBSC-системы сбалансированных личных целей по составляющим: финансы, клиенты, процессы, ресурсы. Причем, в карте задействуем причинно-следственные связи. Если для вас на этот год в приоритете получение дохода, то сверху будут финансовые цели. То есть, например ваша карта будет выглядеть следующим образом:

Если же у вас есть постоянный доход, например от сдачи недвижимости в аренду, а цель этого года: здоровье свое и семьи, то на верхнем уровне у вас может быть клиентская составляющая — это ваша семья или составляющая ресурсы и развитие. Например: достичь ресурсного состояния и стать экспертом в области нутрициологии, health-коучинга.

Внутренняя составляющая будут зависеть от вашей главной цели: в первую очередь- это создание вашего продукта или услуги, в соответствии с потребностями целевой аудитории. Далее, могут быть методы продвижения: соц.сети, выступления, методы продаж («воронки»), рекомендации, методы привлечения клиентов, например, бесплатная первая консультация и другие варианты.

Самое главное, что мы подбираем инструменты в соответствии с вашими предпочтениями. Один вариант: вы страстно желаете выступать на сцене и тогда мы используем этот метод для продвижения. Но, если вы ненавидите выступать, для вас выступление на сцене — это огромный стресс и поглощение вашей энергии, то тогда выбираем другой метод продвижения для вас, например, контекстную рекламу через социальные сети или ведение индивидуальных консультаций, то есть тот вариант, который больше подходит вам и вызывает положительные эмоции.

В составляющей Ресурсы и развитие определяем какие ресурсы нужны вам для достижения целей: команда или помощник, деньги, время, ваше здоровье и, наконец, какие компетенции вам нужно развить в этом году для достижения ваших целей. Например, вы решили выступать на сцене, тогда вам нужно освоить навыки публичного выступления или вы решили продвигаться в социальных сетях, то здесь есть выбор: вы можете обучиться навыкам SMM или нанять себе помощника, который будет этим заниматься.

А если вы решили стать нутрицологом, health-коучем, то выбираете соответствующий курс и получаете знания, навыки и Диплом о профессиональной переподготовке, дающий вам право оказывать соответствующие услуги.

Что еще нужно учесть? Ваше состояние здоровья и энергии. Хватит ли вам энергии, чтобы выполнить поставленные цели? Чтобы быть в ресурсе не только сегодня, но и в будущем и после достижения целей не уйти в истощение и болезнь. Если у вас усталость, слабость, нет сил, то разработанные в карте цели так и останутся на бумаге. Поэтому проводим диагностику здоровья, сдаем чек-ап анализов, разрабатываем план оздоровления с помощью коррекции питания, образа жизни, физической активности, сна и убираем дефициты витаминов и минералов в организме.

Таким образом, вы получаете карту ваших целей на 20024 год и маршрут ее реализации. Осталось поставить сроки достижения каждой цели по каждой составляющей ( для этого разрабатываем таблицу целей, сроков и действий) и начать действовать. с учетом приоритетов.

Обо всем об этом на моем семинаре: Менеджер собственной эффективности. Как быстрее достигать личных целей с помощью методологии PBSC. Повышение квалификации | Семинары Moscow Business School (mbschool.ru).

В результате обучения вы:

  • Определитесь с целями или с выбором своего дела/профессии на основе определения ваших ценностей с помощью логических уровней Дилтса.
  • Разработаете карту достижения личных сбалансированных целей: PBSC.
  • Познакомитесь с методом диагностики для определения корневых причин, препятствующих достижению целей — ДТР.
  • Получите инструменты и рекомендации для повышения своей энергичности, ресурсности и продуктивности для быстрого достижения целей.
  • Получите практические рекомендации по правилам хорошего сна, работе со стрессом и физической активности для повышения энергичности и улучшения здоровья.
  • Научитесь правильно выбирать нутрицевтики для повышения энергичности и сохранения ресурсного состояния с учетом их формы, усвояемости и сочетаемости.

Важно, что только на семинаре вы сможете объединиться в группы по ценностям и целям и разработать карту PBSC с помощью идей, предложений ваших коллег. Иногда взгляд со стороны позволяет найти тот путь или способ, которые вы никогда бы не смогли обнаружить в одиночку, потому что раньше не обратили бы на него никакого внимания, даже если знали о его существовании.

Но если у вас нет временного ресурса, а именно 2 дней на обучение и работе на семинаре, вы можете воспользоваться индивидуальным коучингом по достижению целей.

Успехов в достижении личных целей!

Ветлужских Елена Николаевна
Автор статьи
Ветлужских Елена
Преподаватель MBS, консультант
по управлению персоналом,
интегративный и клинический
нутрициолог, health- coach.

С уважением, команда Moscow Business School

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.