Руководитель отдела логистики

Руководитель отдела логистики Логистика существует в разных формах: в виде специализированных логистических компаний и в виде самостоятельных подразделений на больших производственно-торговых предприятиях. В небольших компаниях специалисты по логистике часто состоят в штате других отделов (например, транспортного).

Руководитель отдела логистики управляет деятельностью подразделений предприятия и осуществляет организацию материальных потоков, а также участвует в организации бюджетной политики компании.

Должностные обязанности

  • Руководство отделом в целом
  • Взаимодействие с начальниками подразделений по поводу получения и отправления грузов
  • Создание графиков грузопотоков — выбор способа доставки и вида транспорта
  • Составление плана бюджета
  • Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями
  • Координация работ по погрузке и разгрузке сырья
  • Поиск требующихся механизмов и машин, составление заявок на их приобретение
  • Поиск необходимых площадей для складов
  • Организация складирования сырья, контроль его качества
  • Обеспечение сохранности имущества компании

Профессиональные навыки и качества

Для успешной работы в качестве руководителя отдела логистики кандидату необходимо обладать следующими профессиональными и личностными качествами:

  • Высшее образование (логистическое / техническое / управленческое)
  • Опыт работы на руководящих должностях
  • Практический опыт работы в сфере логистики
  • Знание основ внешнеэкономической деятельности, международных перевозок и таможенного законодательства (желательно)
  • Знание ПК
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные аналитические, лидерские и коммуникативные качества

Высшее образование именно в сфере логистики будет огромным плюсом, т.к. пока очень мало вузов готовят специалистов по этому направлению.

Также кандидатам необходимо обладать стрессоустойчивостью и высокой степенью ответственности, т.к. им придется быстро анализировать типичные и кризисные ситуации и приходить к решению, которое будет наиболее выигрышным для компании.