[x]

Специалист отдела маркетинга

Специалист отдела маркетинга Специалист отдела маркетинга должен способствовать эффективной работе всей компании и повышать отдачу от ее деятельности. Деятельность маркетолога во многом определяется приоритетными направлениями компании. И если в одной из них специалист по маркетингу будет заниматься организацией рекламы, то в другой его работа будет сосредоточена на изучении продукции конкурентов или на продвижении своего бренда.

Должностные обязанности

  • Исследование причин изменения потребительского спроса на услуги или товары и изучение факторов, имеющих большое значение для оказания этих услуг или реализации товара
  • Разработка маркетинговой стратегии компании, участие в определении ценовых категорий и создании необходимых условий для своевременного оказания услуг или реализации товара
  • Организация и проведение исследований рынка подобных услуг или аналогичных товаров, изучение направлений его развития, изучение деятельности конкурентных организаций
  • Формирование спроса потребителей на услуги или товары, выявление самых эффективных рынков сбыта, определение главных требований к качеству услуг или товара; прогнозирование объемов продаж
  • Подготовка предложений, создание проектов, разработка программ и рекомендаций по повышению качественных характеристик и потребительских свойств продукта
  • Повышение конкурентоспособности услуг или товаров, обеспечение увеличения эффективности деятельности компании и рост прибыли
  • Разработка и проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий
  • Грамотное распределение бюджета компании при разработке маркетинга
  • Координация работы отдела продаж и некоторых других отделов компании, а также отдельных специалистов, например, копирайтеров или дизайнеров

Профессиональные навыки и качества

Для успешной работы маркетологу необходимо знать основные принципы маркетинга, законодательную базу, основы психологии и социологии.

Но профильное высшее образование — это далеко не единственное требование, предъявляемое к специалисту отдела маркетинга. Говоря о личностных качествах сотрудника, стоит назвать следующие: целеустремленность, аналитическое мышление, креативность, дипломатичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, логическое мышление.

Работая в офисе, специалист по маркетингу обязательно должен показать свое отличное владение ПК. В частности это касается таких специализированных программ, как СПСС или ОСА.

Должность маркетолога в крупной, а особенно в международной компании, начальство зачастую доверяет тому сотруднику, который хорошо знает иностранные языки.

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.

Еще семинары >>

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.