Маркетинг

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Международные

Направления

Все направления
Управление маркетингом
Продуктовый маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Промышленный маркетинг
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Интернет-маркетинг
Клиентский маркетинг
Функциональный маркетинг
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Руководитель в сфере маркетинга
5 декабря `16 - 5 апреля `17
Директор по маркетингу
12 - 16 декабря `16
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
12 декабря `16
Управление маркетингом на предприятии
12 - 20 декабря `16
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
16 декабря `16
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
12 - 13 января `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
12 - 13 января `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
12 - 13 января `17
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
23 - 31 января `17
Технологии проведения маркетинговых исследований
6 - 14 февраля `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
24 - 26 февраля `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
24 февраля `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
25 февраля `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
26 февраля `17
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
9 - 10 марта `17
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
9 марта `17
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
9 - 10 марта `17
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
9 марта `17
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
10 марта `17
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
10 марта `17
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
10 - 11 марта `17
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
18 - 23 апреля `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
12 - 14 мая `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
12 мая `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
13 мая `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
14 мая `17
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
8 - 9 июня `17

Продуктовый маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
5 - 7 декабря `16
Брендинг в FMCG: как из потребности вырастить ценность продукта
15 - 16 декабря `16
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 декабря `16
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 декабря `16
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 декабря `16
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
23 декабря `16
Психология в рекламе: восприятие продукта и повышение продаж
23 декабря `16
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
13 - 15 февраля `17
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
13 - 15 февраля `17

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг для руководителей отдела продаж
19 декабря `16
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
21 - 23 декабря `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
16 января `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
18 - 20 января `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
18 - 20 января `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
18 - 20 января `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
30 января - 1 февраля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
30 января - 1 февраля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
30 января - 1 февраля `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
26 июня `17

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
16 - 20 января `17
Запуск e-commerce-стартапа
16 января `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
17 января `17
Продвижение интернет-магазина
18 - 19 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
30 января - 3 февраля `17
Практический курс интернет-маркетолога
30 января - 1 февраля `17
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
1 февраля `17
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
1 февраля `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
2 февраля `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
3 февраля `17
Нейромаркетинг в онлайн-среде
28 февраля `17
Практический курс интернет-маркетолога
1 - 3 марта `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
13 - 17 марта `17
Практический курс интернет-маркетолога
13 - 15 марта `17
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
15 марта `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
16 марта `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
17 марта `17

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджер по маркетингу и рекламе
23 - 27 января `17
Медиапланирование
24 января `17
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
25 января `17
Практический курс по маркетинговым исследованиям
6 - 10 февраля `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
16 - 17 февраля `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
16 - 17 февраля `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
16 - 17 февраля `17
Медиапланирование
27 февраля `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
27 февраля - 1 марта `17
Медиапланирование
27 февраля `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
27 февраля - 1 марта `17
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
28 февраля - 1 марта `17
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
28 февраля - 1 марта `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг розничных банковских услуг
15 - 16 декабря `16
Запуск e-commerce-стартапа
16 января `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
16 - 20 января `17
Запуск e-commerce-стартапа
16 января `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
16 - 20 января `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
17 января `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
17 января `17
Продвижение интернет-магазина
18 - 19 января `17
Маркетинг торговой недвижимости
18 - 19 января `17
Продвижение интернет-магазина
18 - 19 января `17
Маркетинг бизнес-центров
19 - 20 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
20 января `17
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
27 января `17
Маркетинг клининговых услуг
8 февраля `17
Маркетинг пластиковых карт
21 февраля `17
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
1 марта `17

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!