Маркетинг

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Международные

Направления

Все направления
Функциональный маркетинг
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Маркетинговые коммуникации
Управление маркетингом
Продуктовый маркетинг
Клиентский маркетинг
Интернет-маркетинг
Промышленный маркетинг
Отраслевые программы

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Практический курс по маркетинговым исследованиям
27 - 31 марта `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
17 - 21 апреля `17
Медиапланирование
18 апреля `17
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
19 апреля `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
29 - 30 мая `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
29 - 30 мая `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
29 - 30 мая `17
Медиапланирование
5 июня `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 июня `17
Медиапланирование
5 июня `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 июня `17
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
6 - 7 июня `17
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
6 - 7 июня `17

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 апреля `17
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
3 - 5 апреля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 апреля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 апреля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 апреля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 апреля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 апреля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 апреля `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
24 апреля `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
26 июня `17

Маркетинговые коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
6 - 7 апреля `17
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
6 - 7 апреля `17
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
10 - 11 апреля `17
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
10 - 11 апреля `17
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании
25 - 28 апреля `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
16 - 17 июня `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
16 - 17 июня `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
16 - 17 июня `17

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Технологии проведения маркетинговых исследований
27 марта - 4 апреля `17
Руководитель в сфере маркетинга
5 апреля - 5 августа `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 апреля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 апреля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 апреля `17
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
17 - 25 апреля `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
12 - 14 мая `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
12 мая `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
13 мая `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
14 мая `17
Директор по маркетингу
5 - 9 июня `17
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
5 июня `17
Управление маркетингом на предприятии
5 - 13 июня `17
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
8 - 9 июня `17
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
9 июня `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
25 - 27 августа `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
25 августа `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
26 августа `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
27 августа `17
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
7 - 8 сентября `17
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
19 - 24 сентября `17

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 апреля `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
24 - 28 апреля `17
Практический курс интернет-маркетолога
24 - 26 апреля `17
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
26 апреля `17
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
26 апреля `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
27 апреля `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
28 апреля `17
Нейромаркетинг в онлайн-среде
31 мая `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
12 - 16 июня `17
Практический курс интернет-маркетолога
12 - 14 июня `17
Практический курс интернет-маркетолога
14 - 16 июня `17
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
14 июня `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
15 июня `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
16 июня `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск e-commerce-стартапа
3 апреля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 апреля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 апреля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 апреля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 апреля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 апреля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 апреля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 апреля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 апреля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 апреля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 апреля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 апреля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 апреля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 апреля `17
Маркетинг торгового центра
17 - 18 апреля `17
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
28 апреля `17
Маркетинг клининговых услуг
26 мая `17
Маркетинг клининговых услуг
26 мая `17
Маркетинг клининговых услуг
26 мая `17

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!