Маркетинг
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Управление маркетингом
Интернет-маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Вовлекающий маркетинг — актуальный способ увеличить продажи и укрепить бренд. Повышение квалификации![]() |
20 марта `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR. Повышение квалификации![]() |
29 - 31 марта `23
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Коммерческий копирайтинг. Повышение квалификации![]() |
4 - 5 апреля `23
|
2 дня (16 академических часов) |
||
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами |
18 - 19 марта `23
|
2 дня (16 академических часов) |
Продуктовый маркетинг
Функциональный маркетинг
Маркетинговые технологии и инновации
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
SEO-оптимизация сайта. Повышение квалификации![]() |
16 - 17 февраля `23
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Повышение квалификации![]() |
19 - 21 апреля `23
|
3 дня (24 академических часа) |
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации |
13 - 15 февраля `23
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Маркетинг для руководителей отдела продаж. Повышение квалификации |
27 февраля `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL. Повышение квалификации |
24 - 26 апреля `23
|
3 дня (24 академических часа) |
Программы в разработке - скоро в продаже!
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Таргетинг и тенденции развития социальных сетей. SEO-оптимизация. Повышение квалификации |
Дата открыта
|
|||
Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов. Повышение квалификации |
Дата открыта
|
|||
Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B. Онлайн-интенсив![]() |
Дата открыта
|
1 день (4 академических часа) |
||
Мастер-класс. Как увеличить продажи с текущим продуктом. Онлайн-интенсив![]() |
Дата открыта
|
1 день (4 академических часа) |
Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.
Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.
Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.
Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.
Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!