[x]

Маркетинг

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-8 месяцев
1 год

Управление маркетингом

Название Дата проведения Продолжительность
Маркетолог. Профессия
17 октября `22
4/9/12 месяцев
Директор департамента по маркетингу. Профессия
17 октября `22
4/9/12 месяцев
Менеджер по рекламе. Профессия
17 октября `22
4/9/12 месяцев
Начальник отдела маркетинга. Профессия
17 октября `22
4/9/12 месяцев
Специалист / аналитик по маркетингу. Профессия
17 октября `22
4/9/12 месяцев
Маркетинг и продажи. Единая система сбыта. Повышение квалификации
26 - 27 октября `22
2 дня
(16 академических часов)
Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке. Повышение квалификации
1 - 2 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Стратегическое маркетинговое планирование. Поиск новых ниш. Повышение квалификации
8 - 9 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок. Повышение квалификации
16 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день. Повышение квалификации
26 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция. Повышение квалификации
2 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Директор по маркетингу. Повышение квалификации
5 - 9 декабря `22
5 дней
(40 академических часов)
Конкурентная разведка для запуска и развития проектов. Повышение квалификации
19 - 20 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
PR и управление взаимоотношениями со СМИ
10 - 11 октября `22
2 дня
(16 академических часов)
Эффективный маркетинг
5 - 7 декабря `22
3 дня
(24 академических часа)
PR и управление взаимоотношениями со СМИ
30 - 31 января `23
2 дня
(16 академических часов)
Маркетинговая стратегия медицинской клиники
1 - 2 марта `23
2 дня
(16 академических часов)
Эффективный маркетинг
26 - 28 июня `23
3 дня
(24 академических часа)
Управление маркетингом и продажами. MBA
17 октября `22
12 месяцев
Управление маркетингом и продажами. Intensive-MBA
17 октября `22
5 месяцев
Управление маркетингом и продажами. Mini-MBA
17 октября `22
8 месяцев
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Видеокурс
Дата открыта
1 час
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании. Видеокурс
Дата открыта
1.5 часа

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Продолжительность
Специалист по интернет-маркетингу. Профессия
17 октября `22
4/9/12 месяцев
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации
11 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Интернет-маркетинг: практический интенсив. Повышение квалификации
28 ноября - 1 декабря `22
4 дня
(32 академических часа)
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации
30 ноября - 1 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Email-маркетинг и мессенджер-маркетинг от А до Я. Повышение квалификации
14 - 15 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Продвижение в мессенджерах: создание автоворонок, рассылок и чат-ботов. Повышение квалификации
14 - 15 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде. Повышение квалификации
16 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Системный интернет-маркетинг
10 - 12 октября `22
3 дня
(24 академических часа)
Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика
10 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Реклама в интернете
11 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Продвижение в социальных сетях
12 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. MBA
17 октября `22
12 месяцев
Электронная коммерция и интернет-маркетинг. Mini-MBA
17 октября `22
8 месяцев
Инструменты контент-маркетинга. Видеокурс
Дата открыта
1 час

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Продолжительность
Внутренний маркетинг в компании. Повышение квалификации
31 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Практический курс по маркетинговым исследованиям. Повышение квалификации
7 - 11 ноября `22
5 дней
(40 академических часов)
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений. Повышение квалификации
7 - 8 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы. Повышение квалификации
9 - 10 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики. Повышение квалификации
12 - 13 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации
9 - 13 января `23
5 дней
(40 академических часов)
Медиапланирование. Повышение квалификации
10 января `23
1 день
(18 академических часов)
Профессиональный копирайтинг, Media Relations. Повышение квалификации
11 января `23
1 день
(18 академических часов)
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
12 - 13 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)

Продуктовый маркетинг

Название Дата проведения Продолжительность
Покупатели-зумеры: как привлекать и удерживать? Повышение квалификации
31 октября `22
1 день
(18 академических часов)
Бренд-менеджмент online и offline: опыт ведущих B2C- и B2B-компаний. Повышение квалификации
10 - 11 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Менеджер по продукту / Product manager. Повышение квалификации
29 ноября - 1 декабря `22
3 дня
(24 академических часа)
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат. Повышение квалификации
19 - 21 декабря `22
3 дня
(24 академических часа)
Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата. Повышение квалификации
19 - 22 декабря `22
4 дня
(32 академических часа)
Дизайн-мышление для разработки нового продукта. Повышение квалификации
22 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Практикум «Дизайн-мышление: инструмент разработки продуктов/ стратегии»
24 - 25 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Создание эффективного бренда. Онлайн-интенсив
13 - 14 января `23
2 дня
(8 академических часов)

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.