Маркетинг

Города

Все города
Алматы, Казахстан
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Международные
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Продуктовый маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Клиентский маркетинг
Интернет-маркетинг
Управление маркетингом
Функциональный маркетинг
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Промышленный маркетинг
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Продуктовый маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
5 - 7 августа `16
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
15 - 17 августа `16
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
15 - 17 августа `16
Менеджер по продукту / Product manager
24 - 26 августа `16
Менеджер по продукту / Product manager
24 - 26 августа `16
Менеджер по продукту / Product manager
24 - 26 августа `16
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
9 сентября `16
Психология в рекламе: восприятие продукта и повышение продаж
9 сентября `16
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
14 - 16 сентября `16

Маркетинговые коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании
9 - 12 августа `16
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
11 - 12 августа `16
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
13 - 14 сентября `16
Event Manager / Специалист по организации корпоративных мероприятий
3 - 4 октября `16
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
6 - 7 октября `16
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
13 - 14 октября `16
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
13 - 14 октября `16
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
13 - 14 октября `16

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
22 - 26 августа `16
Запуск e-commerce-стартапа
22 августа `16
Практический курс интернет-маркетолога
23 - 25 августа `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
23 августа `16
Продвижение интернет-магазина
24 - 25 августа `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
26 августа `16
Нейромаркетинг в онлайн-среде
31 августа `16
Интернет-маркетинг: практический интенсив
5 - 9 сентября `16
Практический курс интернет-маркетолога
5 - 7 сентября `16
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
7 сентября `16
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
8 сентября `16
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
9 сентября `16
Интернет-маркетинг: практический интенсив
3 - 7 октября `16
Практический курс интернет-маркетолога
3 - 5 октября `16
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
5 октября `16
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
5 октября `16
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
6 октября `16
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
7 октября `16

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Управление компанией на падающих рынках
2 - 3 августа `16
Управление компанией на падающих рынках
2 - 3 августа `16
Управление компанией на падающих рынках
2 - 3 августа `16
Технологии проведения маркетинговых исследований
15 - 23 августа `16
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
22 - 24 августа `16
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
22 августа `16
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
23 августа `16
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
24 августа `16
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
12 - 13 сентября `16
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
12 - 13 сентября `16
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
12 - 13 сентября `16
Директор по маркетингу
19 - 23 сентября `16
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
19 сентября `16
Управление маркетингом на предприятии
19 - 27 сентября `16
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
23 сентября `16
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 октября `16
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 октября `16
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 октября `16
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
17 - 25 октября `16
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
28 октября `16
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
1 - 5 ноября `16
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
28 - 30 ноября `16
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
28 ноября `16
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
29 ноября `16
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
30 ноября `16

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Особенности анализа конкурентов
10 августа `16
Практический курс по маркетинговым исследованиям
15 - 19 августа `16
Медиапланирование
15 августа `16
Менеджер по маркетингу и рекламе
15 - 17 августа `16
Медиапланирование
15 августа `16
Менеджер по маркетингу и рекламе
15 - 17 августа `16
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
16 - 17 августа `16
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
16 - 17 августа `16
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
30 - 31 августа `16
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
30 - 31 августа `16
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
30 - 31 августа `16
Особенности анализа конкурентов
12 октября `16
Менеджер по маркетингу и рекламе
17 - 21 октября `16
Медиапланирование
18 октября `16
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
19 октября `16

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
25 - 27 июля `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
25 - 27 июля `16
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
8 - 9 августа `16
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
29 - 31 августа `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
26 сентября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 октября `16
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
10 - 11 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
19 декабря `16

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
10 августа `16
Маркетинг клининговых услуг
19 августа `16
Запуск e-commerce-стартапа
22 августа `16
Маркетинг пластиковых карт
22 августа `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
22 - 26 августа `16
Запуск e-commerce-стартапа
22 августа `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
22 - 26 августа `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
23 августа `16
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
23 - 24 августа `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
23 августа `16
Продвижение интернет-магазина
24 - 25 августа `16
Продвижение интернет-магазина
24 - 25 августа `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
26 августа `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
26 августа `16
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
7 сентября `16
Маркетинг розничных банковских услуг
15 - 16 сентября `16
Маркетинг торговой недвижимости
3 - 4 октября `16
Маркетинг бизнес-центров
4 - 5 октября `16

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!