Маркетинг
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Функциональный маркетинг
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
MBA Start (General) |
1 апреля `24
|
12 месяцев | ||
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы. Повышение квалификации |
2 - 3 апреля `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации |
15 - 19 апреля `24
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений. Повышение квалификации |
15 - 16 апреля `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики. Повышение квалификации |
20 - 21 мая `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики |
20 - 21 мая `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B. Онлайн-интенсив |
Дата открыта
|
1 день (4 академических часа) |
Продуктовый маркетинг
Интернет-маркетинг
Управление маркетингом
Маркетинговые коммуникации
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Коммерческий копирайтинг. Повышение квалификации |
6 - 8 мая `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR. Повышение квалификации |
15 - 17 мая `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Организация рекламной деятельности. Работа с подрядчиками и размещение рекламы. Повышение квалификации |
1 - 2 июня `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Вовлекающий маркетинг — актуальный способ увеличить продажи и укрепить бренд. Повышение квалификации |
3 июня `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами |
22 - 23 марта `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Проектирование и создание HR-бренда компании |
15 - 17 апреля `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Проектирование и создание HR-бренда компании |
16 - 18 сентября `24
|
3 дня (24 академических часа) |
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL. Повышение квалификации |
17 - 19 апреля `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Маркетинг для руководителей отдела продаж. Повышение квалификации |
13 мая `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации |
22 - 24 мая `24
|
3 дня (24 академических часа) |
Маркетинговые технологии и инновации
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
SEO-оптимизация сайта. Повышение квалификации |
15 - 16 апреля `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Повышение квалификации |
18 - 19 апреля `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Трафик-менеджер и специалист по современным SMM. Повышение квалификации |
16 - 17 мая `24
|
2 дня (16 академических часов) |
Маркетинг
Узнайте все о продвижении товаров и услуг на курсах Moscow Business School. Приобретите новую профессию с нуля или повысьте квалификацию: образовательные программы рассчитаны как на новичков, так и на профессионалов.
Научитесь стратегическому планированию, освойте управленческие навыки или развивайтесь в интернет-маркетинге. Выбирайте подходящий курс по следующим направлениям:
- Продуктовый маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Торговый маркетинг
- Управление маркетингом
- Функциональный маркетинг
- Маркетинговые технологии и инновации
Получите продвижение по карьерной лестнице, благодаря новым знаниям: в программе есть курсы для руководителей отделов и департаментов. Для фрилансеров и тех, кто хочет работать удаленно, есть обучение по темам SMM, SEO-оптимизации сайта и контекстной рекламе.
Курсы по маркетингу от Moscow Business School подходят:
- Предпринимателям и владельцам малого бизнеса, которые хотят повышать продажи и самостоятельно развивать бренд
- Маркетологам, которые хотят стать эффективнее, обновить и структурировать знания, улучшить карьеру
- Специалистам отделов продаж, которые смогут лучше понимать своих клиентов и использовать новые стратегии для увеличения продаж
- Фрилансерам и специалистам по цифровому маркетингу, которые хотят стать востребованнее и расширить сферу услуг.
Образование с Moscow Business School — это удобно. Выбирайте формат занятий: очно, дистанционно или совмещая. Получайте знания в том виде, который подходит вам.
Для корпоративных клиентов разработаем программу с учетом ниши и запросов. Организуем мероприятие под ключ: согласуем темы, подготовим и оформим раздаточные материалы. Обучайте маркетингу отделы, руководителей или директоров подразделений — составим лекции по любым требованиям.
Нужна помощь с подбором курса? Оставьте заявку внизу страницы: менеджер проконсультирует и подберет обучение.