Курс «Маркетинг 360» — это краткий, но насыщенный курс, который позволит изучить маркетинг на уровне MBA всего за 1,5 месяца. Вместе с экспертами Moscow Business School вы узнаете, как анализировать рынок, работать с целевой аудиторией, строить сильный бренд и оценивать эффективность своих решений. Курс совмещает теоретическую базу с практическими кейсами, что позволяет участникам сразу применять полученные знания на практике.
В рамках программы обучения мы предлагаем эксклюзивный видеокурс «Тайм-менеджмент: как всё успевать». Этот курс научит вас эффективно планировать своё время, совмещать обучение с работой и другими задачами, что позволит вам достичь успеха в кратчайшие сроки.
Как устроено обучение на курсе:
Изучение материалов курса на образовательной платформе: видео-, аудио- и текстовые форматы;
Разбор конкретных примеров с тьютором и участие в вебинарах по тематике модуля;
Доступ к электронным библиотекам;
Поддержка куратора;
Нетворкинг: участие в закрытом бизнес-клубе с бизнес-тренерами, менторами и коучами, а также общение на форуме платформы обучения.
Научитесь анализировать рынок и понимать свою аудиторию
Освоите инструменты разработки и внедрения маркетинговых стратегий
Узнаете, как создать сильный бренд и повысить конкурентоспособность компании
Сможете оценивать эффективность маркетинговых действий и оптимизировать их
Проблемы интерпретации понятия маркетинг
Спрос. Цели маркетинга
Маркетинговая философия
Организационный маркетинг
Современная концепция маркетинга
Информационные технологии и маркетинг
Новая организация маркетинга
Комплекс маркетинга
Концепция «4р»
Конкуренция и маркетинг
Концепция и программа проведения маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований и сбора информации
Многообразие маркетинговых подходов к сегментированию
Подходы к сегментированию рынка
Жизненный цикл и позиционирование товара
Продуктовый портфель (Product)
Товарная политика
Ассортиментная политика. Уровни ассортимента. Анализ и оценка ассортимента
Ценообразование (Price). Понятие цены
Значение цены в маркетинг-миксе
Место распространения товаров (Place)
Основные стратегии развития канала продаж
Технология разработки сбытовой сети
Продвижение товара (Promotion)
Бренд, его категории и оценка
Особенности восприятия бренда
Услуги рекламных агентств по продвижению бренда
Структура маркетингового плана
Составление маркетингового плана и его анализ
Бюджетирование маркетинговой деятельности
Контроль и оценка результатов
Позиционирование на рынке, понятие и сущность
Подходы к позиционированию
Функциональные маркетинговые стратегии
Понятие стратегического маркетинга
Типы функциональных стратегий в маркетинге
Особенности стратегических маркетинговых решений на рынке В2В
Особенности решений на рынке услуг
Проблема измерения результативности маркетинга
Основные маркетинговые метрики
Контроль в процессе стратегического маркетинга
Курс "Нейросети для маркетинга" – изучите, как использовать современные технологии для продвижения и роста бизнеса.
Модуль №1 - Нейросети в маркетинге
Обозначение нейросетей в актуальном мире маркетинга. Разбор кейсов с применением текстовых и визуальных нейросетей на примере отечественных и зарубежных компаний.
Модуль №2 - Работа с текстами
Разбор работы текстовых нейросетей. Начнем изучать работу ИИ с текстовых нейросетей. Напишем простые тексты и научимся дообучать нейросеть и наполнять её контекстом. Разберем принципы создания маркетинговой стратегии с применением ИИ и планирования в среднесрочной перспективе.
Модуль №3 - Стратегия и аналитика
Более глубокое погружение в мир текстовых нейросетей. Разберем принципы создания маркетинговой стратегии с применением ИИ и планирования в среднесрочной перспективе. Также научимся проводить аналитику силами нейросетей.
Модуль №4 - Создание визуала
Погрузимся в принципы создания хорошего визуала и найдем границы того, где нам может быть полезна нейросеть. Пройдем путь от простого удаления фона до создания авторских иллюстраций и элементов фирменного стиля.
Модуль №5 - Аудио и видеоконтент
Пройдемся по наиболее трендовым инструментам генерации контента. Разберемся со связками нейросетей между собой, чтобы создавать впечатляющие материалы для бренда.
Модуль №6 - Чат-боты на базе ИИ
Продажи тоже могут быть частично отданы нейросетям. В этом модуле мы разберем работу сервисов, которые позволяют общаться с аудиторией в свободной форме, как это делал бы менеджер по продажам. Посмотрим варианты применения нейросетевых чат-ботов в разных сферах.
Модуль №7 - Решение комплексных задач с помощью нейросетей (Тариф Эксперт)
Интеграционный модуль, который позволит объединить все знания и создать различные маркетинговые инструменты с применением ИИ
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Онлайн-интенсив – это формат обучения, который полностью проходит в дистанционном режиме. Вы получаете доступ к образовательной платформе, где сможете изучать материалы курса в удобное для вас время. Форматы обучения включают видео-, аудио- и текстовые материалы, что делает процесс максимально удобным и эффективным.
В рамках интенсива вы:
Разбираете конкретные примеры и кейсы с тьютором;
Участвуете в вебинарах по тематике модуля;
Получаете доступ к электронным библиотекам с дополнительными ресурсами;
Находитесь под постоянной поддержкой куратора;
Развиваете профессиональные связи через участие в закрытом бизнес-клубе с бизнес-тренерами, менторами и коучами, а также общаетесь на форуме платформы.
Все наши участники, успешно прошедшие обучение, получают удостоверение о повышении квалификации о прохождении соответствующего курса.
Вы можете отменить свое обучение в любой момент до его начала. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости обучения. Для этого необходимо связаться с вашим менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17 В случае если вы уже начали свое обучение на платформе, вам будет возвращена только часть денежных средств.
Мы используем собственную платформу обучения.