Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бизнес-школа
Повышение квалификации
Статусные и жесткие переговоры
«Путь самурая» — управление ERP-проектом в многопрофильном холдинге (на примере холдинга Media Group). Как выжить в ходе глобальной автоматизации?
Программы и курсы
Повышение квалификации
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
Что такое цели и задачи?
Повышение квалификации
Статусные и жесткие переговоры
Библиотека знаний
Повышение квалификации
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
Что такое цели и задачи?
Повышение квалификации
Статусные и жесткие переговоры
Тихонов Роман Витальевич

Тихонов Роман Витальевич

Тихонов Роман Витальевич
9.7
Рейтинг
Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец
  • 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Построение работы розничного интернет-магазина
  • Вывод розничного магазина на уровень самоокупаемости
  • Построение схемы привлечения мелкооптовых покупателей
  • Разработка и внедрение стратегии продвижения розничного магазина в сети «Интернет»
  • Руководство и развитие компании
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Построение бизнес-процессов в компании
  • SEO-оптимизация web-сайта
  • Web-аналитика интернет-проекта
  • Поисковая оптимизация

Клиенты

«Евросеть», «Немирофф», «Золотая корона», «Газпром», Isuzu Track и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу, web-аналитике, контекстной рекламе, SEO-продвижению

Публикации и выступления

  • Автор книги «Как салону красоты получать клиентов из Интернета»
  • Организатор и докладчик множества конференций по интернет-технологиям и продвижению в сети «Интернет»

Образование

  • 2001 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженерный бизнес и менеджмент

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Расписание

Повышение квалификации 03.12.2024
Интернет-маркетинг: практический интенсив
Повышение квалификации 05.12.2024
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
MBA 01.10.2024
Директор по маркетингу (СМО)
MBA 01.10.2024
IT директор
MBA 01.10.2024
PR-директор
MBA 01.10.2024
Директор по электронной коммерции (e-commerce)
MBA 01.10.2024
Управление маркетингом и продажами
MBA 01.10.2024
Коммерческий директор (CCO)
MBA 01.10.2024
Управление в сфере ИТ
MBA 01.10.2024
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
MBA 01.10.2024
Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью
MBA 01.10.2024
Управление в сфере ИТ
MBA 01.10.2024
Управление маркетингом и продажами
Профессия 01.10.2024
Специалист по интернет-маркетингу
Профессия 01.10.2024
Руководитель департамента интернет маркетинга
Профессия 01.10.2024
GR-менеджмент
Профессия 01.10.2024
Руководитель PR
Профессия 01.10.2024
PR-менеджер
Профессия 01.10.2024
Специалист по маркетингу
Профессия 01.10.2024
Руководитель отдела маркетинга

Отзывы

Ветелева Елена Александровна
Галс-Девелопмент, руководитель департамента внешних коммуникаций
Мне, как пиарщику, особо зашла часть про соц. медиа. Отличная программная часть на ваших собственных примерах.

Курс: PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы

Сорокина Елена Геннадьевна
Галс-Девелопмент, PR-менеджер
Спасибо! Чудесный преподаватель.

Курс: PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы

Ошнякова Инна Валерьевна
ПАО Автодизель, специалист по маркетингу
Программа насыщенная, преподаватель молодец!

Курс: Интернет-маркетинг: практический интенсив

Горшкова Наталия Алексеевна
ПАО "Автодизель, специалист
Очень понравился тренинг, спасибо!

Курс: Интернет-маркетинг: практический интенсив

Румянцева Наталья Владимировна
ПАО Автодизель, начальник отдела продвижения продукции
Интересный и полезный курс.

Курс: Интернет-маркетинг: практический интенсив

Хижняк Наталья Витальевна
ООО ИНБАНК, старший менеджер департамента по маркетенгу
Интересно, полезно, динамично, дружелюбно.

Курс: Интернет-маркетинг: практический интенсив

Разоренова Любовь Вячеславовна
ПАО Автодизель (ЯМЗ), главный специалист управления маркетинга
Курс попал в яблочко моих активных потребностей. Работа с подрядчиком, актуальные тенденции, инструменты — все было обстоятельно разложено по полочкам. Есть чем поделиться с коллегами. Огромный респект тренерам за подачу информации, увлеченность темой и погружение в кейсы слушателей курсов.

Курс: Интернет-маркетинг: практический интенсив

Авдеева Екатерина Сергеевна
ООО Дятьковский хрустальный завод плюс, маркетолог
Полезный курс, смогла выявить то, на что не выделяю время, хотя хочу этим заняться. Попытаюсь применить полученные знания для достижения поставленной цели.

Курс: Интернет-маркетинг: практический интенсив

Горобец Анастасия Владимировна
Благодарю за актуальную насыщенную информацию. Очень понравился спикер Екатерина Шукалова. Выражаю огромную благодарность за емкие знания.

Курс: PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы

Губарев Игорь Евгеньевич
АО Атлас Копко, руководитель департамента
Информативно и доходчиво. Получил истинное удовольствие от материала и качества его подачи Екатериной Шукаловой.

Курс: PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.