Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.
Moscow Business School предлагает программу MBA PR and Advertising, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Продолжительность обучения — 14 месяцев.
Что вас ждет на обучении
Для наших студентов предусмотрена возможность безлимитного посещения всех краткосрочных курсов повышения квалификации из расписания Moscow Business School!
Краткосрочные курсы в MBS — это возможность приобрести современные знания и навыки в быстро меняющемся мире. Занятия включают тренинги, деловые игры, стратегические сессии и бизнес-квесты, проходят ежедневно очно или онлайн.
Выбирайте интересные для вас темы, удобные даты и получайте максимум пользы от каждого дня обучения!
В программу обучения включен видеокурс «Тайм-менеджмент. Как все успеть», который поможет участникам грамотно планировать время, совмещая обучение с работой и другими задачами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»