Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
+7 495 646-75-17 Бесплатно по Москве 8 800 333-86-68 Бесплатно по России
Друтько Владислава Анатольевна

Друтько Владислава Анатольевна

Друтько Владислава Анатольевна
9.9
Рейтинг
Бизнес-тренер
Ментор
Психолог

Нейропсихолог, эксперт в области управления персоналом, сертифицированный мастер-тренер Международного класса, педагог, военный психолог, к.п.н. Автор книги «Управляй играя» и серии детских книг по развитию эмоционального интеллекта

Профессиональный опыт

Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет

  • Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR-департамент, учебный центр
  • Руководила направлением программ «Лидерство и личная эффективность» в рамках антикризисной программы федерального значения

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
  • Проектирование и построение корпоративных учебных центров с нуля
  • Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент-центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
  • Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
  • Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы

Клиенты

  • Инвестиционные компании: Сбербанк, Альфа-Банк, BSGV, GE Money Bank, Банк Траст, ING bank Евразия, Банк Хоум Кредит, AccessBank, ЦБ Республики Азербайджан, Бинбанк, РосЕвроБанк, МДМ Банк, Bank of Baku, БКС, Абсолют банк
  • Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Ростелеком, Ростелеком ММТ, Связьинвест, Азерфон, Азерсель, Связной
  • Промышленность, производство: ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», Донской табак, Вимм-Билль-Данн, Савушкин продукт, Санта Бремор, ТехноНиколь, Сладкая жизнь, Селена Восток, Спецкабель, Киров-Энергомаш
  • Ресурсы: добыча, переработка, продажа: Объединенная металлургическая компания, Сургутнефтегаз, Салавтнефтеоргситез, Интертехэлектро, ОГК-1, ССК, Лукойл, Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, Разгуляй
  • Продажи, дистрибуция: Петрол Плюс, Лента, Green Leaf, АгроСнаб, Шелковый путь, Colin’s, Техносила, JET GROUP business aviation, Supra, Scarlett, Руслото, Тойота, Мерседес, Ауди, Автомир, Bella Tours, Автопланета, Реал Престиж, Алгай, Gtfko, Арвал, Волга-Днепр
  • Строительство, недвижимость: MEBE CONSTRUCTION, Смайнекс, ДонСтрой, МИРАКС, Knight Frank
  • Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): Хоффман Ля Рош, Галлен, Рентгенснаб, Алкон, Nobelbiocare
  • Информационные технологии, консалтинг: Диасофт, Вэб Медиа Сервисез, Siemens, IBS, Begun, ИТ консалт, APC, Интел, Дельта Менеджмент, Superjob
  • Страхование: Росгосстрах-столица, НСК «Рекон», Первая страховая компания
  • Медиа, СМИ: DTV Viasat, Пронто Москва, СТС, РБК, Газпром Медиа, АВВ
  • Развлечения и спорт: Планета Фитнес, Swissotel
  • Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная налоговая служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство образования Республики Азербайджан

Преподавательская деятельность

  • Преподает программы по менеджменту и лидерству, а также ряд курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
  • Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
  • Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г. В. Плеханова
  • Практикует коучинг у первых лиц и топ-менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений

Выступления и публикации

  • Действительный член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
  • Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR-дайджест» и другие
  • Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие лидерского потенциала», а также многие другие
  • Автор книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
  • Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, в Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии

Образование

  • Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, филолог
  • Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, психолог
  • Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
  • Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в 2009 году)
  • Member of ICF International Coach Federation
  • Кандидат педагогических наук

Расписание преподавателя

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Статьи преподавателя

Как развивать эмоциональный интеллект подростка: руководство для родителей

Более 60% опрошенных матерей в России назвали психологическую устойчивость и уверенность в себе ключевыми навыками для будущей взрослой жизни ребенка. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном экспертами Ozon ко Дню матери. При этом 54% респонденток отметили значимость коммуникационных навыков, подчеркивая, что умение взаимодействовать с окружающими — один из важнейших факторов успеха в современном мире. Эти выводы подтверждают растущий интерес родителей к развитию эмоционального интеллекта (EQ) у детей. Впервые мысль о том, что успех в жизни не определяется исключительно интеллектуальным коэффициентом (IQ), начала активно обсуждаться в середине 1990-х, после выхода бестселлера журналиста Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект: Почему он значит больше, чем IQ». Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность человека распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также взаимодействовать с окружающими на более глубоком уровне. У подростков развитие EQ становится особенно важным, так как именно в этом возрасте формируются ключевые навыки, которые помогут им во взрослой жизни. Почему эмоциональный интеллект важен для подростков Эмоциональная сфера подростков претерпевает значительные изменения: они учатся осознавать свои чувства, справляться с внутренними конфликтами и строить отношения с окружающими. Высокий EQ помогает не только справляться с личными трудностями, но и адаптироваться к изменяющимся условиям внешнего мира. «Эмоциональный интеллект — это инструмент, который позволяет подростку осознавать свои эмоции, управлять ими и строить здоровые отношения с окружающими. Это база для успешной коммуникации, лидерства и принятия решений», — отмечает Владислава Друтько, эксперт Moscow Business School по эмоциональному интеллекту и развитию подростков. Элементы эмоционального интеллекта: Осознанность. Умение распознавать свои эмоции, оценивать поведение, определять сильные и слабые стороны. Саморегуляция. Способность контролировать эмоции и направлять их в конструктивное русло. Эмпатия. Навык понимания и принятия эмоций других людей. Навыки взаимодействия. Способность выстраивать и поддерживать отношения. Все эти элементы можно и нужно развивать, начиная с подросткового возраста. Как родители могут помочь Помогайте подростку называть эмоции. Для многих детей сложность заключается в том, чтобы точно определить свои чувства. Начните с простых вопросов: «Что ты сейчас чувствуешь?», «Как ты думаешь, почему ты так реагируешь?». Это помогает не только в понимании своих эмоций, но и в формировании эмоционального словаря. Учите ставить себя на место других. Примером может быть совместное обсуждение конфликтных ситуаций, где подросток может представить себя на месте другого человека. «Развитие эмпатии — это путь к пониманию другого человека. Родители могут начать с простых игр: например, предложить ребенку угадать, что чувствует герой книги или фильма в той или иной ситуации», — советует Владислава Друтько. Создавайте эмоционально безопасную среду  Подростки чувствуют себя увереннее, когда их эмоции принимаются без осуждения. Поддерживайте ребенка, даже если он проявляет гнев или разочарование, но учите его выражать эти эмоции конструктивно. Занимайтесь совместной деятельностью Совместное творчество, такие как рисование, музыка или спорт, способствует более глубокому взаимодействию. Это не только помогает подростку лучше осознавать свои эмоции, но и улучшает связь между родителем и ребенком. Специальные методики Одним из эффективных способов развития EQ являются тренинги и мастер-классы, направленные на развитие эмоциональной осознанности. «Сейчас существует множество программ, которые помогают подросткам освоить навыки эмоционального интеллекта через ролевые игры, арт-терапию и групповые обсуждения. Такие занятия не только раскрывают потенциал ребенка, но и дают родителям инструменты для работы с ним дома», — подчеркивает Владислава Друтько. Зачем развивать EQ сейчас Эмоциональный интеллект — это инвестиция в будущее ребенка. Подростки с высоким EQ легче справляются с конфликтами, адаптируются к изменениям и быстрее находят общий язык с окружающими. В современном мире, где автоматизация занимает всё больше рабочих мест, навыки общения и эмпатии становятся уникальным преимуществом. «EQ — это фундамент, на котором строится успешная карьера и счастливая личная жизнь. Если начать работать над ним с подросткового возраста, это станет ключом к гармоничным отношениям и профессиональному росту», — отмечает Владислава Друтько. Развивая эмоциональный интеллект ребенка, вы закладываете основу для его уверенности в себе, умения достигать целей и находить общий язык с окружающими. И это, пожалуй, самое ценное, что может дать родитель. «Лидер — это не обязательно тот, кто идет „с флагом на баррикады“, — резюмирует Владиславаl. — Лидерство начинается с умения осознанно принимать решения, действовать в соответствии со своими целями и брать ответственность за свою жизнь. Не важно, активен ребенок или сдержан, — важно бережно развивать его уверенность в себе и социальные навыки, позволяющие жить в гармонии с собой и окружающими». Подготовьте своего ребенка к жизни в быстро меняющемся мире, на уникальной, авторской программе «Я и мир вокруг меня: развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков»

Доверительное управление в режиме онлайн взаимодействия

Еще три года назад удаленная работа для большинства руководителей казалась чем-то настолько далеким, что произойдет уже точно не с нами. Но в силу сложившихся обстоятельств это будущее стало настоящим гораздо быстрее. И только от нас самих зависит, как мы будем в этом настоящем жить. Адаптация у разных сотрудников происходит по-разному. Одни практически не заметили изменений, потому что и так работали дистанционно, другие столкнулись с кризисом и стрессом. Ниже я расскажу о плюсах и особенностях удаленной работы, специально для тех, кто пока видит в ней одни минусы. Пять плюсов дистанционного офиса: Возможность нанять лучших сотрудников за меньшие деньги. Дистанционный офис позволяет расширить географию и выбирать сотрудников, независимо от их места жительства. Многие люди воспринимают удаленную работу как преимущество, поэтому готовы работать за меньшие деньги, если не надо ехать в офис Возможность создать более творческую команду. В дистанционный офис можно привлечь людей разных национальностей и взглядов, возрастов и ориентаций. А чем более разносторонняя команда, тем более инновационные решения она выдает Отсутствие интриг и сплетен. К сожалению, в большинстве офисов подковерные игры — неотъемлемая часть рабочего процесса. В удаленном офисе сотрудников можно оценивать только по реально сделанной работе Прозрачность работы команды. Все этапы рабочих процессов фиксируются в переписке и каждый сотрудник может увидеть полную картину действий изнутри. Это помогает работать более слаженно и выстраивать более доверительные отношения Рост авторитета руководителя. Учитывая все вышесказанное, руководитель может принимать все ключевые решения без дополнительных обсуждений и аргументаций для коллег, так как все информационные потоки прозрачны Что IT-шнику хорошо, то бухгалтеру — не очень, Или немного об особенностях восприятия Несмотря на все плюсы удаленных команд, люди, которые привыкли работать в реальном контакте, неизбежно столкнутся с рядом минусов. Для некоторых команд эти минусы могут оказаться фатальными. Сегодня, когда люди вынуждены работать удаленно не по своей воле, ориентироваться на работающие давно дистанционные офисы в корне неправильно Удаленные офисы — это изначально другой организационный менеджмент. Такая модель создавалась на добровольных основах, сотрудники выбирали удаленную работу сами, понимая все преимущества дистанционного офиса. Сегодня же мы имеем дело с удаленными командами, которые перешли на такую систему вынужденно. Именно поэтому авторитетные бизнес школы сейчас не дают советов, как работать в нынешних условиях. Единственное, что можно сделать сейчас, это собрать данные, на основе которых потом будут проведены исследования. И только после этого можно будет разработать рекомендации для бизнеса. Сейчас ясно одно — необходимо учитывать психологию людей, которые не хотят, но вынуждены работать удаленно. Важно помнить, что в этом случае удаленная работа не привилегия, а вынужденное положение, дополнительный стресс для сотрудников. Особенно важно сейчас учитывать настроения самых чувствительных категорий в этой ситуации. Это поколение Х, для которых коллектив — сама жизнь, и поколение Y — молодые люди и мамы с детьми, для которых критически важны общение и знакомства в реальности. Как спасти бизнес, или А вдруг они не вернутся? Сейчас важно принять тот факт, что к прежним отлаженным процессам мы не вернемся. Механизм изменений запущен и кривая уже вовсю движется вниз. Задача — смягчить это падение и обеспечить возможность роста, когда кризис закончится. Для этого надо сохранить персонал. И самое главное здесь — это умение общаться и давать корректную обратную связь. Залог успеха — доверительное управление Дистанционная команда действует эффективно лишь при централизованном управлении. Поэтому главная задача при переходе на удаленную работу — формирование четких правил взаимодействия (они отличаются от тех, которые были эффективны в оффлайне) и возможность открытого доступа к необходимым документам для всей команды. Важно также помнить, что вынужденная система домашнего офиса для миллионов сотрудников — это еще и стресс от одиночества, невозможности быть с другими людьми, страх потери работы. В условиях удаленной работы критически важно уметь взаимодействовать, просить о помощи и правильно принимать помощь, запрашивать критическую обратную связь и воспринимать критику адекватно. Для того, чтобы выстроить систему доверительного управления, первоочередными навыками становятся эмпатия и адаптивность. Источник: business-class.pro

Отзывы

Трофимов Алексей Аркадьевич

Обучение в MBS на программе МВА в первую очередь повлияло на принципы моего мышления, что в итоге привело к окончательному пониманию всех необходимых процессов работы любого малого или крупного бизнеса, а именно - каким образом необходимо использовать тот или иной инструмент управления, анализа, внедрения и т.п. Особенно приятно, что большинство тьюторов оказывают огромную поддержку слушателям и готовы помочь в любой момент. Были интересны практические занятия, построенные по принципу групповой работы, и достаточно активное участие одногруппников в дискуссиях.

Курс: Профпереподготовка (Intensive-MBA) «Эффективное лидерство»

Трофимов Алексей Аркадьевич

Обучение в MBS на программе МВА в первую очередь повлияло на принципы моего мышления, что в итоге привело к окончательному пониманию всех необходимых процессов работы любого малого или крупного бизнеса, а именно - каким образом необходимо использовать тот или иной инструмент управления, анализа, внедрения и т.п. Особенно приятно, что большинство тьюторов оказывают огромную поддержку слушателям и готовы помочь в любой момент. Были интересны практические занятия, построенные по принципу групповой работы, и достаточно активное участие одногруппников в дискуссиях.

Курс: Mini-MBA «Лидер изменений»

Трофимов Алексей Аркадьевич

Обучение в MBS на программе МВА в первую очередь повлияло на принципы моего мышления, что в итоге привело к окончательному пониманию всех необходимых процессов работы любого малого или крупного бизнеса, а именно - каким образом необходимо использовать тот или иной инструмент управления, анализа, внедрения и т.п. Особенно приятно, что большинство тьюторов оказывают огромную поддержку слушателям и готовы помочь в любой момент. Были интересны практические занятия, построенные по принципу групповой работы, и достаточно активное участие одногруппников в дискуссиях.

Курс: MBA Professional «Лидерство в условиях изменений»

Трофимов Алексей Аркадьевич

Обучение в MBS на программе МВА в первую очередь повлияло на принципы моего мышления, что в итоге привело к окончательному пониманию всех необходимых процессов работы любого малого или крупного бизнеса, а именно - каким образом необходимо использовать тот или иной инструмент управления, анализа, внедрения и т.п. Особенно приятно, что большинство тьюторов оказывают огромную поддержку слушателям и готовы помочь в любой момент. Были интересны практические занятия, построенные по принципу групповой работы, и достаточно активное участие одногруппников в дискуссиях.

Курс: MBA Start (General)

Трофимов Алексей Аркадьевич

Обучение в MBS на программе МВА в первую очередь повлияло на принципы моего мышления, что в итоге привело к окончательному пониманию всех необходимых процессов работы любого малого или крупного бизнеса, а именно - каким образом необходимо использовать тот или иной инструмент управления, анализа, внедрения и т.п. Особенно приятно, что большинство тьюторов оказывают огромную поддержку слушателям и готовы помочь в любой момент. Были интересны практические занятия, построенные по принципу групповой работы, и достаточно активное участие одногруппников в дискуссиях.

Курс: Executive Master of Business Administration (EMBA)

Кнутарев Анатолий Сергеевич

Во время обучения ощущались общий тонус и интеллектуальная зарядка за счёт динамичного процесса обучения и постоянного взаимодействия с преподавателями.
Решения, принимаемые в работе и жизни, стали более взвешенными, т.к. появились дополнительные возможности для анализа данных и расширился кругозор.
Ну и, конечно, доп.образование придает больше уверенности и укрепляет статус в глазах окружающих.
Большое спасибо!

Курс: Профпереподготовка (Intensive-MBA) «Эффективное лидерство»

Кнутарев Анатолий Сергеевич

Во время обучения ощущались общий тонус и интеллектуальная зарядка за счёт динамичного процесса обучения и постоянного взаимодействия с преподавателями.
Решения, принимаемые в работе и жизни, стали более взвешенными, т.к. появились дополнительные возможности для анализа данных и расширился кругозор.
Ну и, конечно, доп.образование придает больше уверенности и укрепляет статус в глазах окружающих.
Большое спасибо!

Курс: Mini-MBA «Лидер изменений»

Кнутарев Анатолий Сергеевич

Во время обучения ощущались общий тонус и интеллектуальная зарядка за счёт динамичного процесса обучения и постоянного взаимодействия с преподавателями.
Решения, принимаемые в работе и жизни, стали более взвешенными, т.к. появились дополнительные возможности для анализа данных и расширился кругозор.
Ну и, конечно, доп.образование придает больше уверенности и укрепляет статус в глазах окружающих.
Большое спасибо!

Курс: MBA Professional «Лидерство в условиях изменений»

Кнутарев Анатолий Сергеевич

Во время обучения ощущались общий тонус и интеллектуальная зарядка за счёт динамичного процесса обучения и постоянного взаимодействия с преподавателями.
Решения, принимаемые в работе и жизни, стали более взвешенными, т.к. появились дополнительные возможности для анализа данных и расширился кругозор.
Ну и, конечно, доп.образование придает больше уверенности и укрепляет статус в глазах окружающих.
Большое спасибо!

Курс: MBA Start (General)

Кнутарев Анатолий Сергеевич

Во время обучения ощущались общий тонус и интеллектуальная зарядка за счёт динамичного процесса обучения и постоянного взаимодействия с преподавателями.
Решения, принимаемые в работе и жизни, стали более взвешенными, т.к. появились дополнительные возможности для анализа данных и расширился кругозор.
Ну и, конечно, доп.образование придает больше уверенности и укрепляет статус в глазах окружающих.
Большое спасибо!

Курс: Executive Master of Business Administration (EMBA)

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.