Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс
Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы
Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»
Практикум:
Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.