Вебинар «Исследование конкурентов (поиск данных, анализ)»
5 ноября `19, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Маркетинг и продажи
5 ноября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Исследование конкурентов (поиск данных, анализ)».
«Конкуренция подобна чаю в пакетиках. Чем дольше вы ее игнорируете, тем сильнее сгущается атмосфера» Джонатан Гэбэй.
У конкурентов можно многому научиться. Чтобы быть конкурентоспособным, надо знать о конкурентах все. Чтобы быть уникальным и не потерять своих клиентов, а еще лучше завоевать новых клиентов, надо предложить то, что не предлагает конкурент. Как же это сделать? Где взять информацию о конкурентах? Как систематизировать данные о конкурентах?
Этот вебинар заинтересует:
- Руководителей и работников служб маркетинга
- Руководителей структурных подразделений
- Руководителей компаний
- Собственников фирм
- Желающих создать свою фирму
- Иных заинтересованных лиц
Цель вебинара: систематизировать имеющиеся знания по сбору информации о конкурентах и анализу полученных данных.
В ходе обучения Вы:
- Обновите свои знания по оценке конкурентной среды
- Узнаете о методиках сбора информации и систематизации данных о конкурентах
- Узнаете этапы анализ конкурентов
- Узнаете, какие действия необходимо предпринять по результатам анализа конкурентов
По окончанию вебинара Вы получите:
- Презентацию в формате PDF
- Пошаговую инструкцию по анализу конкурентов
- Список источников для анализа конкурентов
- Сертификат участника вебинара
Спикер: Ляля Маратовна Габдуллина, бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития (множество реализованных проектов по стратегическому развитию), соучредитель МЦМТ и учредитель проекта #ЯvФорме. Преподаватель по программам МВА в Московской бизнес школе.