Telegram WhatsApp
Габдуллина Ляля Маратовна
Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития
Профессиональный опыт
- 2008 — н. в. — НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ», Moscow Business School, тьютор-преподаватель по дисциплинам «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Управление продажами», «Управление переговорами», «Управление внутрикорпоративным PR», «Управление связями с госструктурами (GR)», «Продвижение в социальных сетях», «Электронная коммерция», научное руководство ВКР, разработка и проведение вебинаров
- 1999 — н. в. — Башкирский государственный университет, старший преподаватель кафедр экономики, управления и финансов и маркетинга и рекламы
- 2010 — н. в. — Бизнес-консультирование МСБ-сферы: бизнес-планирование, разработка стратегии развития, стратегии вывода на рынок нового товара, коммуникационная программа, продвижение
- 2010 — н. в. — Молодежный центр маркетинговых технологий, учредитель, исследовательская и консультационная деятельность
- 2008–2010 — ООО «Марка», директор по маркетингу
- 2006–2008 — ООО «УПТК Башэлектромонтаж», начальник отдела маркетинга
- 2004–2006 — ООО «КомпАС», заместитель директора уфимского департамента
- 1994–1996 — Республиканская судмедэкспертиза, бухгалтер
- 1986–1994 — УПО «Химпром», инженер-химик
Профессиональные компетенции
- Разработка стратегии развития компании
- Маркетинговые исследования и стратегический анализ
- Разработка стратегии вывода на рынок нового товара
- Разработка коммуникационной программы
Проекты
- Продвижение продукции Schneider Electric, ИЭК и других производителей на рынке Башкортостана
- Открытие и развитие сервисного центра ведущих вендоров на рынке Уфы для ООО «Техинформ» и ООО «КомпАС»
- Открытие магазина «Ферроком» по продаже оргтехники и создание отдела корпоративных продаж
- Исследование и анализ российского рынка детских колясок и оценка возможности вывода нового бренда болгарского производителя на Российский рынок
- Разработка плана развития фермы по выращиванию калкана на территории Болгарии
- Анализ наиболее эффективных путей девелопмента территории в Смоленской области
Клиенты
ООД «Чиполино», ООД «Пампорово девелопмент», ООО «Мастер-Класс», ЗАО «Юсти-КЛАСС» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 1999 года
- 2008 — н. в. — НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ», Московская бизнес школа, тьютор-преподаватель по дисциплинам «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Управление продажами», «Управление переговорами», «Управление внутрикорпоративным PR», «Управление связями с госструктурами (GR)», «Продвижение в социальных сетях», «Электронная коммерция», научное руководство ВКР, разработка и проведение вебинаров
- 1999 — н. в. — Башкирский государственный университет, старший преподаватель кафедр экономики, управления и финансов и маркетинга и рекламы, тренер на курсах повышения квалификации, проведение мастер классов по электронной педагогике
- 2003 — н. в. — Российский государственный социальный университет, преподаватель
Выступления и публикации
Автор более 100 публикаций, среди которых:
- Габдуллина, Л. М. Тенденции изменения образовательной среды в информационном обществе. Мир на пути к SMART-обществу / Л. М. Габдуллина // Сборник научных докладов Международного образовательного форума. — 9–10 октября 2012. — С. 20–25
- Габдуллина, Л. М. Бизнес-образование как элемент необходимого условия инновационного образовательного процесса / Л. М. Габдуллина, З. Г. Зайнашева // Высшее образование для инновационной экономики: Всероссийская научно-практическая конференция. Тезисы выступлений ; под ред. В. П. Колесова, Е. В. Егорова, П. Н. Ломанова, Т. Б. Беляевой. — Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, 22 ноября 2012 г. — С. 162–169
- Габдуллина, Л. М. Позиционирование высших учебных заведений в маркетинге территорий / Л. М. Габдуллина, С. Г. Алчинова // Наука-RASTUDENT.RU. — 2014. — № 4
- Габдуллина, Л. М. Участие в выставке в сегменте В2В на примере компании ОАО АНК «Башнефть» / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Наука-RASTUDENT.RU. — 2014. — № 3
Образование
- 1981–1986 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-микробиолог
- 2002–2003 — Башкирский государственный университет, оценка стоимости собственности
- 2008–2011 — Башкирский государственный университет, кафедра экономики, управления и финансов, экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
Расписание семинаров тренера
- Бизнес-анализ и интеллектуальный анализ данных. MBA15 февраля `21
- Менеджмент в медицинском бизнесе. MBA15 февраля `21
- Менеджмент в медицинском бизнесе. Mini-MBA15 февраля `21
- Менеджмент в спортивных учреждениях. Mini-MBA15 февраля `21
- Предпринимательство. MBA15 февраля `21
- Предпринимательство. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление безопасностью на предприятии. MBA15 февраля `21
- Управление в маркетинге и PR. MBA15 февраля `21
- Управление в нефтегазовом секторе. MBA15 февраля `21
- Управление в страховом бизнесе. MBA15 февраля `21
- Управление в страховом бизнесе. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление в сфере ИТ. MBA15 февраля `21
- Управление в сфере СМИ. MBA15 февраля `21
- Управление в сфере СМИ. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление в сфере инвестиций. MBA15 февраля `21
- Управление в сфере инвестиций. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление в сфере услуг. MBA15 февраля `21
- Управление в сфере юриспруденции. MBA15 февраля `21
- Управление в торговле. MBA15 февраля `21
- Управление в торговле. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление в фитнес-индустрии. MBA15 февраля `21
- Управление в фитнес-индустрии. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление малым бизнесом. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление маркетингом и продажами. MBA15 февраля `21
- Управление продажами и дистрибуцией. MBA15 февраля `21
- Управление продажами и дистрибуцией. Mini-MBA15 февраля `21
- Управление рисками. MBA15 февраля `21
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг. MBA15 февраля `21
- Директор департамента по продажам. Профессия9 марта `21
- Директор департамента по сбыту. Профессия9 марта `21
- Маркетолог. Профессия9 марта `21
- Менеджер по продажам. Профессия9 марта `21
- Начальник отдела маркетинга. Профессия9 марта `21
- Начальник отдела сбыта. Профессия9 марта `21
- Специалист по интернет-маркетингу. Профессия9 марта `21