[x]

Управленческие команды. Диагностика, формирование, развитие

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На вопрос «есть ли у вас своя команда?» большинство руководителей отвечают «да». И напрасно. Как правило, они при этом имеют в виду хорошо подобранный состав своих заместителей, начальников служб и отделов. Однако зачастую эти руководители разобщены, не участвуют в решении ключевых проблем компании, не способны к конструктивному взаимодействию.

Управленческая команда создает мощный дополнительный ресурс для повышения управляемости организации. Это коллективный разум фирмы, производящий через эффект синергии решения высочайшего качества, которые не могут появиться никак иначе. Само собой такое складывается редко. Поэтому во всем развитом мире уже давно ведется работа по разработке специальных методов формирования управленческой команды. Именно об этих методах и пойдет речь на нашем семинаре

В результате обучения вы:

  • научитесь проводить диагностику команды руководителей и выявлять ее «болезни»
  • получите представление о современных методах анализа управленческих команд
  • познакомитесь с различными типами управленческих команд
  • узнаете о том, как правильно подбирать людей в свою команду
  • освоите технологии командной работы для коллективной подготовки и принятия управленческих решений
  • сможете самостоятельно разработать и осуществить специальную программу по формированию управленческой команды в своей организации

Программа семинара:

День 1

Управленческая команда

  • Понятие «команда». Чем команда отличается от группы
  • Этапы развития команды
  • Классификация команд: какими они бывают
  • Что такое управленческая команда? Ее особенности и отличия
  • Риски командообразования. Аргументы «против» управленческой команды
  • Зачем нам это надо? Аргументы «за» управленческую команду
  • Чем «болеют» команды руководителей, или патологии командообразования

Практикум «Диагностика патологий управленческих команд; анализ приемов манипулирования со стороны подчиненных; формулирование целей командообразования»

Методы анализа управленческих команд

  • Диагностика и анализ командных ролей
  • Транзактный анализ управленческой команды: «родители», «взрослые» и «дети»
  • Социометрический анализ управленческой команды: лидеры и аутсайдеры
  • Психологическая совместимость: а сможем ли мы работать вместе? Диагностика психотипов по методике Майерс-Бригс
  • Ради чего мы работаем? Диагностика внутренней трудовой мотивации руководителей
  • Что мы ценим в этой жизни? Диагностика личных ценностей руководителей

Практикум «Диагностика командных ролей; диагностика психотипов руководителей; диагностика внутренней мотивации; диагностика индивидуальных ценностей»

День 2

Методы формирования и развития управленческих команд

  • Формирование состава управленческой команды
  • Правила внутрикомандного взаимодействия. Разработка кодекса команды
  • Методы командообразования
  • Обзор основных командных разработок по выработке стратегий, идеологии, ключевых бизнес-процессов, которые обсуждаются и решаются на общем собрании
  • Игровые методы формирования команды
  • Программа формирования управленческой команды

Практикум «Разработка правил командного взаимодействия; тренинговые упражнения на формирование команды»

Проблемное совещание. Технологии командной работы и коллективного решения проблем

  • Особенности и «механика» проблемных совещаний
  • Психологические феномены коллективных решений
  • Технологии групповой и межгрупповой работы
  • Методы активизации творческого мышления и коллективного решения проблем (метод мозгового штурма и его разновидности, метод «шесть шляп мышления», метод номинальной группы, метод OPERA)

Практикум «Отработка навыков по использованию методов коллективного решения проблем»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.