Менеджер по туризму. Техники и технологии продаж турпродукта
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Продавать туры и делать это профессионально может далеко не каждый менеджер по продажам. Здесь особую роль играют именно акценты: правила делового этикета, построение разговора с клиентом в офисе и по телефону, точное выявления потребностей и мотивов клиента при выборе тура, умение работать с разными психологическими типами клиентов, применение техник разрешения претензий, конфликтов и возражений. Эти и другие навыки результативных продаж турпродуктов вы сможете отработать на нашем семинаре.
В результате обучения вы:
- научитесь управлять взаимоотношениями с любыми клиентами, превращая их в лояльных и постоянных для вашей компании
- узнаете особенности техники и технологии продаж туристических продуктов, которые позволят вам существенно повысить свой уровень конкурентоспособности и профессионализма
- улучшите навыки выявления потребностей клиента и проверите свои компетенции на всех основных этапах управления продажами турпродукта — с первых слов до завершения сделки
- отработаете приемы и способы разрешения различных конфликтных ситуаций, узнаете, как работать с возражениями клиентов, со сложными или агрессивными клиентами
Программа семинара:
Техника и технологии продаж турпродукта
- Межличностные отношения как инструмент эффективных продаж
- Деловой этикет и необходимые навыки поведения менеджера по туризму
- Схема работы ТА (турагентство)- клиент
- Что надо знать о турпродукте
- Что всегда спрашивает клиент
Практикум: выстраивание алгоритма продаж турпродукта
- Технологии продаж по телефону и в офисе. Существенные различия и общие правила продаж
- Роль вербальных и невербальных средств общения. Язык жестов
- Выяснение потребностей и мотивации клиентов
- Искусство задавать вопросы
- Тактика общения с клиентом на завершающем этапе
- Особенности продаж частным и корпоративным клиентам
- Основные этапы управления продажами турпродукта
- Работа с возражениями и претензиями клиентов
- Общение с агрессивными и сложными клиентами
- Способы разрешения конфликтов
Практикум: приемы управления процессом продажи турпродукта. Тактика поведения при возражениях и критике сомневающихся клиентов. Применение различных стилей общения в процессе продажи
- Типы клиентов: как их распознать и как продать туристические услуги. Рекомендуемые менеджерам действия и особенности общения при работе с различными психологическими типами клиентов.
- Типовые ошибки менеджеров при продаже турпродукта и рекомендации для эффективной работы
- Работа с базой данных клиентов
Практикум: освоение техники эффективных продаж туруслуг и ролевые тренинги общения с различными типами клиентов