Брендинг в сфере услуг
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Возможности брендинга как способа завоевания места под солнцем безграничны. И несмотря на крайнюю популярность этого метода в последнее время, из-за своей сложности он используется еще менее чем 50% компаний в сфере услуг. Ваш бизнес в сфере услуг откроет новый путь повышения популярности вашего бизнеса среди клиентов. Важно понимать, что брендинг в сфере услуг имеет ряд отличительных характеристик, которые надо учитывать при адаптации бренд-подходов.
Этот семинар для вас, если вы:
- бренд-менеджеры
- специалисты по маркетингу и рекламе
- руководители службы маркетинга и рекламы
- коммерческие директора
- руководители и владельцы компаний
В результате обучения вы:
- поймете потенциал и возможности использования применения бренд-технологий в сфере услуг
- увидите дальше конкурентов и начнете оперировать более глобальными целями
- сможете правильно поставить цели и определить задачи при применении брендинга
- поймете роль брендинга в управлении организацией и персоналом компании
- узнаете основное содержание, формы и методы брендинговой деятельности
- овладеете навыками анализа макро- и микросреды брендинговой деятельности организации, поймете их влияние и значение
- сможете проводить глобальную сегментацию рынка сферы услуг, выберете целевые сегменты для ресторанного бизнеса
Программа семинара:
День 1
Введение в брендинг
- Брендинг как особый вид маркетинговой и управленческой деятельности
- Цели, задачи и инструменты брендинга
Брендинг услуг
Роль, место и значение брендинга услуг, особенности его развития
- Определение и этапы становления брендинга услуг
- Отличие брендинга услуг от брендинга товаров
- Цели и функции брендинга услуг
- Основа процесса управления брендингом услуг
- Освоение зарубежных рынков по средствам брендинга услуг
Основы, сущность и задачи брендинга услуг
- Сущность услуг
- Классификация услуг
- Характеристики услуг
- Задачи брендинга услуг
- Брендинговые стратегии в сфере услуг
- Комплекс маркетинга в брендинге услуг
Проблемы брендинга услуг
- Проблема стандартизации и контроля
- Особенности анализа брендинговой деятельности
- Повышение конкурентоспособности услуги при использовании брендинга
- Отличия и особенности продвижения на различных рынках услуг
- Ценообразование на рынке услуг
Специфические виды услуг
- Некоммерческие организации
- Предприятия общественного питания
- Государственные предприятия
Тенденции развития брендинга услуг
- Ориентированная на развитие сферы услуг экономика
- Основные брендинг-процессы в сфере услуг
- Роль обслуживающего персонала
- Рост влияние розничной торговли
- Мерчендайзинг в сфере услуг
День 2
Специфические приемы в брендинге услуг
- Управление эмоциями
- Движение от торговли к брендингу
- Управление партнерами и сотрудниками
- Технологические особенности
- Ароматические средства
Брендинг услуг на различных рынках
Брендинг услуг на рынке кофеен
- Особенности рынка кофеен
- Создание атмосферы
- Формат заведения
- План управления персоналом
- Расчет количества посетителей и нормы прибыли
- Мерчендайзинг постоянный и временный
- Борьба с конкурентами
- Промоушн
- Необходимый минимум товаров и услуг
- Теория корпоративного духа
Брендинг услуг в ресторанном бизнесе
- Рыночное мышление
- Основы планирования
- Бизнес-идея
- Правильная сегментация и выбор целевой аудитории
- Ценовая политика заведения
- Составление клиентских групп
- Изменение структуры посетителей
- Проблема измерения качества услуги
- Стимулирование сбыта
- Составление меню
В ходе семинара будет рассмотрен ряд кейсов (McDonald’s, Armani, Шоколадница), рекламных роликов и практических примеров.