Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.
Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.
Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.
Этот семинар для вас, если вы:
- владельцы и руководители бизнеса
- менеджеры по маркетингу и рекламе
- специалисты по обеспечению представленности компании в Интернет
- руководители отделов маркетинга и рекламы
- коммерческие директора и директора по продажам
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с современными электронными технологиями передачи бизнес-информации и совершения сделок
- научитесь грамотно оценивать возможности компании на рынке Интернет, сможете разработать собственную уникальную стратегию развития и продвижения
- приобретете новые идеи для развития рынков, привлечения новых групп клиентов и развития новых направлений развития компании на примере зарубежного опыта
- овладеете необходимыми методиками для эффективной представленности компании в Интернет
- научитесь собирать, анализировать информацию через Интернет, а также регулярно тестировать новые идеи без лишних затрат
- будете более успешно работать на традиционном рынке, т.к. будете иметь мощную поддержку на рынке Интернет
- сможете повысить репутацию вашей компании и заслужить доверие со стороны партнеров и клиентов, которые легко получают информацию о вашей деятельности через Интернет
- откроете для себя международную деятельность и перспективные партнерства
Программа семинара:
День 1
Введение
Основы работы в сети
Электронная коммерция: основные сведения
- Причины выбора ЭК
- Преимущества и недостатки ЭК
- Стратегии при работе в ЭК
- Мифы ЭК
- Цикл продаж в ЭК
- Основные и вспомогательные действия в ЭК
- Интеграция в ЭК
Электронный бизнес
- Информационная эра
- Интернет и глобализация
- Пути трансформации от бизнеса к ЭБ
Интернет
- История развития Интернета
- События в Сети
- Рост и динамика передачи данных
- WWW и его аудитория
- Использование и ограничение Сети
Запуск бизнеса в Сети
- Планирование и выбор стратегии
- Решение о типе сайта
- Безопасность в Сети
- Дизайн сайта
Маркетинг сайта
- Осуществление заказа
- Инвентаризация
- Поддержание и улучшение
- Организация обратной связи
- Работа с клиентами
Дизайн веб-сайта
- Почему веб-сайт?
- Жизненный цикл построения сайта
- Пути построения сайта
- Дизайн веб-навигации
- Критерии дизайна
День 2
Маркетинг и реклама в сети
Веб-сайт для Маркетинга в Сети
- Особенности создания сайта
- Цели и задачи сайта
- Требования к исполнителю
- Исходное техническое задание
- Источники инфо
- Стоимость сайта
- Критерии отбора
- Этапы разработки сайта
- Оценки результатов
- Стратегии продвижения сайта
Интернет-Реклама
- Качественный трафик
- Привлеченный клиент
- Сайт продукта
- Рекламно-маркетинговая компания
- Модели от b0 до b4
- Онлайновый потребитель
- Онлайновый марктеинг:
- присутствие в электронном пространстве
- размещение онлайновой рекламы
- форумы, Интернет-конференции, доски объявлений и Web-соообщества
- электронная почта
Реклама в Сети
- Реклама прямого отклика
- Преимущества и недостатки рекламы в Интернете
- Основные термины рекламы в Сети
- Статистика по рекламе
- Состав рекламы
- Основные тенденции рекламы в Сети
- Роль Интернета в рекламе и маркетинге
PR в Сети
- Необходимость PR в Сети
- Основные виды услуг
- 4 стадии деятельности:
- разработка интернет PR кампании
- проведение
- контроль над проведением
- анализ результатов
В ходе семинара будет рассмотрен ряд кейсов (Apple, Google, Microsoft, Шоколадница, odinraz.net) и практических примеров.