[x]

Управление изменениями на предприятии в условиях кризиса. Как вовлечь персонал в процесс эффективных изменений? Как управлять этим процессом?

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В условиях кризиса умение адаптироваться под изменения внешней среды становится конкурентным преимуществом предприятия.

Что изменять в компании в кризис: стратегию, оптимизировать процессы, повышать качество, сокращать персонал, сокращать затраты, минимизировать потери? Как определить точки роста предприятия? Кто это должен делать? Это проект или постоянно действующий процесс? Как вовлечь персонал в процесс эффективных изменений? Чему учить персонал для проведения изменений на предприятии и что требовать от персонала после обучения? Как организовать постоянный процесс инициатив персонала и достигать реального результата?

Все эти вопросы рассмотрим на семинаре и постараемся разработать программу реальных инициатив (действий), направленных на повышение эффективности предприятия.

В результате обучения вы:

  • научитесь использовать систему сбалансированных показателей (Balance Scorecard) при планировании и контроле реализации стратегических инициатив предприятия
  • познакомитесь с различными инструментами повышения операционной эффективности предприятия на разных уровнях управления
  • рассмотрите различные подходы оптимизации производственных и бизнес-процессов по различным критериям
  • познакомитесь с различными методиками сокращения затрат и минимизации потерь
  • рассмотрите особенности применения кайдзен на российских предприятиях
  • изучите цикл оптимизации процессов — от описания до стандартизации
  • познакомитесь с принципами разработки ключевых показателей эффективности KPI
  • рассмотрите особенности организации процесса улучшений, изменений на предприятии

Программа

День 1

Что целесообразно изменять на предприятии в условиях кризиса? Как определить объекты изменений, точки роста?

  • Системный подход к проводимым изменениям в условиях кризиса. Зарубежный и российский опыт проводимых изменений
  • Концепция управления эффективностью персонала — Business Performance Management (BPM)
  • Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecard) при планировании и контроле реализации стратегических инициатив предприятия
  • Проектный подход к изменениям. Проекты-ускорители

Практикумы:

  • Рассмотрение примеров проектов-ускорителей
  • Анализ различных подходов оптимизации численности персонала. Оценка реализуемости подходов на предприятии заказчика

Использование методик международных стандартов серии ISO 9000, Toyota Production, Six Sigma в целях раскрытия потенциала персонала

  • Принципы и программы повышения вовлеченности персонала
  • Программы постоянного улучшения, кайдзен
  • Особенности применения кайдзен на российских предприятиях
  • Примеры реализации программ улучшений

Практикум «Анализ инструментов бережливого производства. Оценка их применимости в подразделениях заказчика»

Анализ направлений (точек роста), на которых целесообразно сосредоточить инициативы (идеи) персонала

Точка роста 1. Оптимизация бизнес- и производственных процессов

  • Технология оптимизации процессов. Почему процессы нужно улучшать?
  • Цикл оптимизации процессов — от описания до стандартизации
  • Какие процессы оптимизировать в первую очередь?
  • По каким критериям оптимизировать процессы (стоимость, длительность, качество, клиентоориентированность, безопасность)?

Практикум «Рассмотрение примеров оптимизации процессов по различным критериям»

  • Риски процессов. Матрица рисков. Управляемый риск
  • Как организовать процесс улучшения, оптимизации процессов

Практикумы:

  • Оптимизация процесса заказчика при помощи технологии SIPOC. Слушатели самостоятельно оптимизируют процессы своих подразделений
  • Рассмотрение примеров оптимизации обеспечивающих процессов
  • Рассмотрение примеров оптимизации процессов транспортных, ремонтных, эксплуатационных подразделений
  • Рассмотрение примеров оптимизации бизнес-процессов в офисе
  • Организация оптимизации процессов с помощью Стандартных операционных процедур (СОП). Примеры СОП. Принципы разработки СОП. Разработка программы внедрения СОП на предприятии
  • Наставничество. Виды наставничества. Примеры внедрения. Использование СОП в целях передачи опыта, развития наставничества

Точка роста 2. Клиентоориентированность

  • Где определяются требования внешних и внутренних клиентов
  • Стандарты обслуживания клиентов
  • Организация обратной связи с клиентами. Повышение качества обслуживания клиентов
  • Технология Six Sigma. Модель DMAIC

Практикум «Использование модели DMAIC в целях определения и выполнения требований клиентов»

День 2

Точка роста 3. Оптимизация затрат, минимизация потерь

  • Программы сокращения затрат, программы минимизации потерь. Примеры программ сокращения затрат, «спущенных сверху» и разработанных «снизу»
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ минимизации потерь?

Практикум «Примеры программ сокращения затрат и минимизации потерь»

  • Бережливое производство. Бережливый офис. Виды потерь. Примеры минимизации различных потерь
  • Примеры организации работы групп функционального совершенства, оптимизации процессов, сокращения затрат, организованных на предприятиях-лидерах

Практикумы:

  • Анализ применения инструментов бережливого производства в подразделениях слушателей
  • Анализ применения статистических методов и инструментов нормирования в целях оптимизации затрат
  • Аудит возможных потерь в зонах ответственности слушателей. Разработка мероприятий минимизации потерь

Вовлечение персонала в инновационный процесс, процесс изменений, рационализаторскую работу

  • Основы стратегии вовлеченности персонала. Уровни приверженности к компании
  • Согласованность. Организация работы кросс-функциональных команд, проектных команд, рабочих групп
  • Коммуникации. Планирование и визуализация работы групп. Доски решения проблем. Проблемы и типичные ошибки

Принципы мотивации персонала

  • Принципы разработки ключевых показателей эффективности KPI
  • Анализ достоинств и недостатков различных подходов разработки KPI

Практикумы:

  • Слушатели рассмотрят опросный подход разработки KPI. С помощью процедуры анкетирования проведут диагностику своих подразделений
  • Слушатели на примере предложенного бизнес-процесса разберут особенности процессного подхода разработки KPI
  • Слушатели на примере предложенного подразделения проведут анализ функционального подхода разработки KPI
  • Мотивация персонала на участие в инновациях, рационализаторской работе. Признание полученных достижений

Практикум «Разработка системы мотивации для рационализаторов»

Организация процесса улучшений, изменений на предприятии

  • Улучшения — проект или постоянный процесс?
  • Регламентация процесса улучшений и рационализаторской работы
  • Гибкие методики управления процессом улучшений. Технология SCRUM
  • Процессы, обеспечивающие устойчивость изменений на предприятии
  • Планирование и оценка результатов программ улучшений

Практикум «Слушатели разработают проект программы оптимизации процессов, программы постоянного улучшения, направленный на сокращение затрат и возможных потерь»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.