Раздельный сбор отходов в компании. Экономия, экология, имидж
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Вопросы охраны окружающей среды уже давно перестали быть зоной ответственности лишь государства и общественных организаций. Все чаще заинтересованные стороны требуют от бизнеса соблюдения принципов корпоративной социальной ответственности, важной частью которой является экологическая устойчивость. Клиенты, партнеры и общество в целом ждут от вашей компании действий, демонстрирующих приверженность делу сохранения природных ресурсов. На семинаре вы узнаете, какие меры помогут вашему офису сократить объем отходов, потребление воды и энергии, а также как использовать эти преобразования для улучшения.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник или руководитель, заинтересованный в позиционировании бизнеса как экологически ответственного
- руководитель HR-отдела, заинтересованный в повышении лояльности компании и развитии внутрикорпоративных отношений
- управляющий АХО, заинтересованный в выполнении норм действующего законодательства и снижении расходов
В результате обучения вы:
- узнаете, почему сегодня так много говорят об охране окружающей среды
- узнаете, какие действия можно предпринять для повышения уровня экологической ответственности компании
- узнаете, как можно использовать потенциал экологизации для достижения корпоративных целей
- на практике научитесь формировать программу экологизации в соответствии с поставленными целями и принципами разумности и открытости
Программа семинара:
День 1
Экология — мода или необходимость
- Краткий срез экологической обстановки в мире и в России, законодательные инициативы
- Почему появляется спрос на экологичные товары. Анализ общественного мнения и существующих проектов и инициатив в области экологизации
Практикум: Кейс «Поиск направлений для улучшения экологической ситуации. На уровне каждого человека, на уровне бизнеса, на уровне государства».
Зеленый офис. Способы снижения негативного воздействия на окружающую среду
- Какие мероприятия можно реализовать в рамках офиса по направлениям: вода, электричество, бумага, моющие средства, раздельный сбор отходов и другим
- Вовлечение сотрудников и партнеров компании
Целеполагание и экономический аспект мероприятий экологизации офиса
- Имидж экологически ответственной компании
- Развитие внутрикорпоративных коммуникаций, поощрение лидерства, инициативности и командной работы
- Экономия на вывозе отходов, экологических платежах, потреблении воды, электричества и тепла
День 2
Разработка программы экологизации офиса
- Принципы целесообразности, разумности и открытости
- Ключевые этапы планирования
Практикум: Кейс «Разработка программы экологизации офиса по заданным условиям».