Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
На этом семинаре вы познакомитесь с последними технологиями, которые используют ведущие мировые бренды для продаж через интернет и непосредственно в магазинах и шопинг центрах.
Эксперты индустрии расскажут о полном цикле создания проекта: от общей стратегии, до детальной разработки каждой составляющей, включая дизайн, программирование и поддержание мобильных приложений, веб сайтов, сенсорных экранов в магазинах.
Мы обсудим примеры успешной практики с лидирующими специалистами, которые поделятся опытом работы с ведущими Британскими и мировыми брендами.
Вы также сможете лично увидеть одни из самых успешных проектов в этой области: бренды Burberry, M&S и крупнейший торговый центр Лондона Westfield в практической части программы, где вас ждет посещение магазинов с обзором используемых технологий.
В результате обучения вы:
- получите информацию о передовых мобильных технологиях в области развития бренда
- узнаете, как развивается рынок продаж в глобальном виртуальном пространстве
- рассмотрите особенности внедрения новых мобильных технологий на примере известных британских брендов
- получите инструментарий и практические комментарии по использованию новых технологий
- познакомитесь с лидерами британского арт-дизайна и мобильных технологий
Программа семинара:
День 1
Прилет группы в Лондон. Трансфер. Размещение в отеле
Рабочая встреча с организаторами, обсуждение графика работы, регистрация индивидуальных пожеланий, знакомство участников
День 2
07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле
10:00 – 13:00 — Семинар «Процесс создания проекта»
- Маркетинговая стратегия. Создание технологии и услуг, позволяющих компаниям создавать вовлечённость и охват их клиентской базы посредством инновационных мероприятий по мобильному маркетингу и рекламе
- Создание маркетинговой платформы, помогающей брендам искать клиентов по всему миру
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 16:00 — Посещение лаборатории по разработке и дизайну мобильных технологий. Встреча с экспертами. Инновации индустрии
16:30 – 19:00 — Обзорная экскурсия по центру Лондона на легендарном двухэтажном автобусе
День 3
07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле
09:30 – 12:00 — Семинар «Инструментарии технологии»
- Дизайн/архитектура
- Программирование
- Техническое тестирование
- Тестирование с пользователями
- Выпуск проекта
- Практическая часть
12:00 – 13:00 — Обед
13:30 – 16:00 — Продолжение семинара
- Посещение Burberry на Regent Street, одного из ведущих мировых бредов ритейла
16:00 и далее — Свободное время
День 4
07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле
09:30 – 12:00 — Семинар
- Маркетинговая стратегия, развитие бренда и продвижение бизнеса в виртуальном мобильном пространстве
- Финансовые операции
- Логистика, передвижения и доставка
- Продвижение и развитие проекта
- Практическая часть. Внедрение проекта, развитие бизнеса, рост прибылей и клиентской базы. Укрепление бренда
12:00 – 13:00 — Обед
13:30 – 16:00 — Посещение Westfield Shopping Centre, построенного к Олимпиаде в Лондоне в 2012 году
17:00 и далее — Свободное время
День 5
07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле
10:00 – 12:00 — Заключительная часть семинара. Встреча с экспертами в одном из филиалов Marks & Spencer. Бизнес нетворкинг
12:00 – 13:00 — Бизнес-ланч
13:30 и далее — Свободное время
День 6
07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле
Выезд из отеля. Трансфер из отеля в аэропорт