Управление персоналом клиники
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В рамках семинара планируется:
- Встреча профессионалов
- Общение в кругу медиков
- Обмен опытом
- Профессиональные связи федерального уровня
- Практические решения в области персонала лучших клиник
Бизнес-тренер познакомит руководителей с основами менеджмента, психологией и процессом управления, даст основы эффективной коммуникации в формате интерактивных обсуждений, создания игровых моделей, анализа практических ситуаций.
В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.
В результате обучения вы:
- Освоите новые приемы управления подчиненными за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
- Сможете четко определять тип своего подчиненного по уровню зрелости и строить эффективное управление им
- Увидите свои типичные ошибки руководителя
- Получите личный резерв времени
Программа:
День 1
Теория ситуативного управления
- Жизненный цикл сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
- Практика определения уровня задач и своей роли во взаимодействии с подчиненными
- Стили управления. Рулить или разруливать
- Понятие личной ответственности руководителя (компетентность, личный вклад, результаты)
- Отношения или результат, лояльность сотрудников
- Указания, убеждения, участие и делегирование
Практикумы:
- Индивидуальный тест на определение личного стиля управления по теории ситуативного лидерства
- определение>
День 2
Навыки управления персоналом
- Кому и как ставить цели или задачи. Правила постановки целей / задач и контроля
- Делегирование и контроль. Когда легче сделать самому
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения
- Кого нужно подбодрить, кого приструнить, кому поручить работу, а кому напомнить о его важности для компании
- Три стадии влияния на подчиненных: учить, «лечить», «убить»
- «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
- Речевые методики управления сотрудниками
Практикумы:
- Постановка целей и задач
- Тренинг обратной связи подчиненным
- Кейс «Отработка техник влияния на сотрудников в конкретных ситуациях» (например, практика управленческих решений, когда доход не мотивирует сотрудника работать больше и лучше)
День 3
Личное позиционирование
- Что такое лидерство? Феномен лидерства. Примеры лидерского поведения
- Формальные и неформальные лидеры. Приверженцы, нейтралы, балласт. Роли в команде, как управлять лояльностью. Правила и ошибки кадровых расстановок
- Инструменты создания команды. Когда принципы командной работы не нужны организации
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приемы защиты
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики
Практикумы:
- Кейс «Разбор 5 конфликтных ситуаций в коллективе»
- Тренинг отработки манипуляционных техник