Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Исследования показывают, что многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако в некоторых случаях сложно оценить эффективность размещения рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента.
Наш семинар — это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель службы рекламы и PR
- коммерческий директор
- директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
- ведущий специалист по рекламе и PR
В результате обучения вы:
- повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
- получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
- научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на всех этапах их проведения
- получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов
Программа семинара:
День 1
Медиапланирование
- Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
- Как правильно ставить задачи для медиапланирования
- Бриф
- Факторы рекламоспособности медиа
- Различия между медиа (СМИ) и носителями
- Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
- Стоимость размещения на различных СМИ
- Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
- Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
- Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
- Паттерны охвата: типы и условия их применения
- Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
- Закупка рекламного времени и площадей
Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»
День 2
Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний
- Планирование «Media mix»
- Планирование кампаний на ТВ
- Планирование кампаний на радиостанциях
- Планирование кампаний в outdoor
- Обзор интернет-пространства
- Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
- Планирование BTL-активности
Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
День 3
Стимулирование конечных потребителей в BTL: consumer promotion
- Основные виды промо-акций
- Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценки креативности идеи
- Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
- Работа с промо-агентством
- Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
- Создание нестандартных промо-решений
- Классификация специальных мероприятий
- Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки
- Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи
Практикум:
- выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика)
- разработка алгоритма по выбору средств продвижения
День 4
Планирование маркетинговых мероприятий
- Основные принципы и необходимость планирования
- Структура маркетингового плана
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
- Признаки хорошего маркетингового плана
Практикум:
- продуктово-рыночная матрица
- кейс «Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)»
Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
- Определение ключевых параметров различных средств продвижения
- Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
- Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
- Тестирование рекламных концепций
- Определение бюджета маркетинга и его обоснование
- Планирование эффективности будущих мероприятий
- Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
- Управление портфелем маркетинговых инвестиций
Практикум:
- алгоритм выбора инструментов продвижения
- оценка креативности идеи акции
- кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения
День 5
Основы финансовых измерений для маркетологов
- Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
- Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
- Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы увеличения
- Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
- Контроль над ходом маркетинговых мероприятий и оценка текущей эффективности
- Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
Практикум:
- расчет маркетингового ROI
- оценка эффективности акций
- оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
- маркетинговая оценочная матрица