Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Технология Government Relation (лоббирование) стала сегодня важным связующим звеном между имеющими деньги и имеющими власть. Это, безусловно, осознают развивающиеся компании, столкнувшиеся с препятствиями при решении стратегических задач.
Специалист, посетивший данный семинар, сможет понять основы аналитики для их реального применения в бизнесе и сделать их источником создания ценности, а также грамотно построить стратегию отношений с властными структурами на основе анализа потребностей компании, организовать работу подразделения и подобрать компетентных сотрудников. Участники также отработают навыки создания и пошаговой реализации лоббистских кампаний и кампаний по сопровождению бизнес-проектов.
В результате обучения вы:
- поймете основы бизнес-аналитики для их практического применения
- познакомитесь с технологиями лоббирования
- научитесь строить вашу стратегию отношений с властными структурами
- освоите техники реализации лоббистских кампаний в бизнес-проектах
- научитесь организовывать кампании по реализации бизнес-проектов
- освоите основные инструменты и методы реализации бизнес-аналитики в управленческих процессах вашего бизнеса
- научитесь привлекать всех сотрудников в данные процессы
Программа семинара:
День 1
Как увеличить производительность компании с помощью эффективного бизнес-анализа управленческих процессов
Контроль стратегической информации
- Капитализация ценности информации на предприятии
- Примеры успешных проектов, связанных с эффективным бизнес-анализом
Защита стратегической информации
- Определение капитальной информации
- Определение ее нематериального капитала
- Правила конфиденциальности и методы защиты
- Реализация: участники составляют картографию нематериальных активов своей компании
Усвоение стратегической информации
- Обмен информацией внутри предприятия
- Сбор внешней информации
- Инструменты контроля
- Реализация: участники составляют план исследования и контроля, подходящий своей компании
Другие области стратегической бизнес-аналитики
- Управление рисками
- Антикризисное управление
- Страновой риск
Успешное внедрение стратегической бизнес-аналитики в своей компании
- Внедрение в свою компаниию стратегической бизнес-аналитики: Методология
- Привлечение, мотивация и вознаграграждение всех сотрудников Компании
День 2
Введение в лоббирование
Введение
- Истоки лоббирования
- Различия между странами: США, Великобритания, Европейский союз, Франция
Ставки: что можно сделать с помощью лоббирования?
- Защищать свою продукцию, защищать и развивать свой рынок
- Влияние на принятие законодательных или финансовых общественных решений
- Применение к крупным контрактам в частном секторе
- Какова окупаемость?
- Примеры успешного лоббирования
Действующие лица лоббирования
- Политики
- Группы давления
- Группы интересов
- Средства массовой информации
Основные типы действий
- Неофициальные встречи
- Информационные кампании
Ключевые факторы успеха
- Тактики, которые способствуют успешному лоббированию