Спортивное спонсорство
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В последнее время крупные российские компании все чаще и охотнее выделяют крупные суммы на спонсирование спортивных федераций, клубов, да и просто отдельных атлетов. Спонсорство в спортивном маркетинге становится очень популярным занятием. Однако, мало кто из самих спонсоров понимает, зачем вообще нужно спортивное спонсорство и как можно извлечь из него максимальную выгоду.
Данный семинар поможет Вам правильно выбрать вид взаимодействия, привлечь спонсора и получить от этого максимальный эффект.
В результате обучения вы:
- получите навыки взаимодействия со спонсорами
- сможете правильно использовать нормативно-правовую базу
- узнаете особенности финансового обеспечения и коммерческой эффективности взаимодействия со спонсорами
- сможете ориентироваться в современной системе органов управления физической культурой и спортом в России
Программа семинара:
Особенности спортивного спонсорства
- Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
- Правильное позиционирование бренда с учетом вида спорта
- Стратегическое планирование комплекса мероприятий
- Комплексная активация программы
Экономические и правовые аспекты спортивного спонсорства
- Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность контрагентов
- Документирование процессов взаимодействия и виды договоров
- Санкции, предъявляемые к контрагентам
- Финансовый анализ и инвестиции
- Особенности реализации билетов и прав трансляции в спорте
- билетный бизнес (Ticketing)
- купля-продажа прав трансляции (Broadcasting)
Социальные аспекты спортивного спонсорства
Заинтересованность в спонсорстве
Привлечение спонсоров
- Практические аспекты спонсорской и партнерской деятельности. Технологии поиска спонсоров и партнеров
Этические аспекты спортивного спонсорства
Взаимодействие со спонсорами
- Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
- Выбор вида взаимодействия (безвозмездная и возмездная форма сотрудничества, спонсорство и меценатство)
- Разработка стратегии спонсорской деятельности
- выбор спонсора (по номенклатуре производимой продукции, по имиджу)
- разработка спонсорского пакета
- механизм контроля спонсорской деятельности
- особенности оформления спонсорского контракта
- Оценка эффективности взаимодействия со спонсорами и партнерами
Меценатство в спорте
Зарубежные опыт, перспективы развития в РФ
- Международное спортивное движение
- Маркетинг как основное направление деятельности международных спортивных организаций
- Национальные олимпийские комитеты, федерации по видам спорта и их роль в развитии спорта
- Основы взаимоотношений и новые направления в деятельности спортивных организаций